Чистые воды Генисарета

Надежда Халилова
                Это случилось в Израиле в городе Тиверия. Я поехала туда,
по зову сердца побывать на Тивериадском море. Ясно представлялась старинная лодка, лежащая на его дне. Это было в 1996 году, летом. Так легко дышится на
этой земле. Рано поутру побежала на берег, по дороге остановилась у большого камня, торчащего из земли. Шло тонкое благоухание приятного аромата. Помолилась
и спустилась к берегу моря. Сердце ровно билось, тело в воды святые стремилось.
Есть ли воды на нашей планете святее вод Иордана и Галилейского моря? Нет!!!

                Всё во мне ликовало! Семь раз погрузилась в чистые воды с головою и захотелось поплыть вдаль. Вдруг у левого уха прозвучало: " Поплывёшь, откушу ноги". Это был известный враг и шантажист человечества. Я допустила, однако, большую ошибку. Никогда нельзя слушать древнего лжеца. Я была маленькой
и слабой. Не поплыла тогда, а надо было. По ногам он меня ударил, гораздо, позже! Нечистый демон приближается, только на погибель. Но силы он не имеет,
этот лживомыслитель над нами, если мы его не слушаем! Жаль, что не поплыла.
Была во Свете, который бесу не доступен и соблазнилась на трусость. Ум наш не может сам собою сделать зла, он создан добрым. Поэтому не надо быть легковерным

               Чудное озеро Генисарета пять раз в сутки меняет свой цвет. Здесь
ловят рыбу святого апостола Петра. Во время шторма это озеро, Галилейское море
бывает грозным и опасным. Его волны лобзали стопы Спасителя мира Иисуса Христа.
Я получила жизненный опыт и наполнилась духом благодати, духом Небесного веселия. Бич Любви причиняет невыносимые мучения, уныние, печаль. Грешники
в геене от него страдают невыносимо. Любовь там мучает грешников. Да избавит нас Господь от бичей Любви и позволит наследовать Царство Божие, через истинное покаяние. По благодати и человеколюбию Безначального Отца в образе святой Троицы!