Я слышу своё тело

Землянка Натали
Столько боли я испытала, когда тупо рвалась за своей мечтой, не понимая того, что никогда я этого не достигну, пока в моём теле есть страх исполнения своих же желаний. Можно всю жизнь рвать своё сердце и тело, и желать до самой смерти и не достичь этого. Теперь, мои желания постепенно сбываются.
В этом, мне помогает моё собственное тело, которое я услышала, благодаря шаманке Урсуле.
Я очень благодарна этой удивительной женщине, с которой у нас тёплые, дружеские отношения, за то, что она сделала для меня и моего рода. Её работа порою бесценна, об этом можно почитать в её группе.
https://vk.com/event121332536
То, что она делает, вряд ли кому под силу и всех мастеров, что я видела, а видела я немало.
Коротко, я вам рассказала о шаманке Урсуле, которая научила меня слышать своё тело. Теперь, я постараюсь научить и вас слышать своё тело.
                ПРАКТИКА
Расслабься, и представь то, чего ты больше всего хочешь. Потом направь внимание на тело после того, как это представишь, и почувствуй своё тело. Что с ним происходит сейчас? Если тело сжимается, то оно говорит тебе о своём страхе того, что ты хочешь. Если тело так — же расслабленно, то оно одобряет это, и в нём нет блоков, препятствующих реализации исполнения твоего желания.
Когда, у тебя это получится, то мы сможем с тобой перейти к следующей практике — разговор с телом.
Если не получилось, то обращайся ко мне, моя техника оживляет.
Ссылка на отзывы о моей работе.
https://vk.com/topic-108652896_32712519
Ты даже не представляешь своих способностей, которые в тебе дремлют.
От всей души, я желаю тебе исполнения твоего предназначения на земле и жить в счастье, в гармонии души, тела и сознания.