Мой дар убог

Татьяна Гутова
     Вчера,10 июля, среди стопки книг,аккуратно выложенных
    возле мусорных баков. "приобрела" для себя маленькую книжицу:
    Е. А. Баратынский. стихотворения поэмы.Знакома была только фамилия.
    Ни одного стихотворения этого автора не читала.
    Вчера читала только его стихи.

     Сегодня решила познакомиться с этим автором поближе.
    И каково же было моё удивление,когда  я узнала,что Е. А.Баратынский,
    творчество которого ценил А. С. Пушкин умер скоропостижно
    11 июля 1844 года,в возрасте 44 лет.

      Стихотворение написано им в 1828 году.

                Мой дар убог,и голос мой не громок,
                Но я живу,и на земле мое
                Кому-нибудь полезно бытие:
                Его найдёт далёкий мой потомок
                В моих стихах;как знать? душа моя
                Окажется с душой его в сношенье,
                И как нашёл я друга в поколенье,
                Читателя найду в потомстве я.