Часть 2

Лина Хант
Прошло минут двадцать с тех пор, как я осталась одна. Шок прошёл, приходило осознание произошедшего.

"Меня спас вампир..."

Эта мысль казалась очень нереальной.

Шестое чувство подсказывало, что нужно отсюда убираться, пока не случилось ещё чего-либо.

Я поднялась и медленно побрела прочь из Старого города. Вокруг становилось темнее, что, впрочем, мне частично на руку, так как смогу незаметнее покинуть это место.

Что представляет собой Старый город? Место, которое больше всего пострадало из-за событий пятнадцатилетней давности. Мои смутные воспоминания из детства подсказывают мне, что это место было культурным центром. В этой части города всегда было очень оживленно, весело и ярко. Теперь здесь обитают те, кого современное общество сочло опасным.

Здесь такие, как мой недавний преследователь, либо доживают свои последние дни, либо становятся подобны Тварям. Как же мир может быстро измениться... Прошло пятнадцать лет, но я помню все, словно это произошло вчера...



В городе был праздник. Я сидела возле фонтана и корчила рожицы камере. Мама просила меня успокоиться и сидеть смирно. Но мне было шесть, хотелось бегать, веселиться, а не мило улыбаться в объектив.

- Айри, смотри на меня. - папа всячески пытался привлечь моё внимание, но я уже была полностью заинтересована ушками девочки в костюме кошки.

Папа взял меня на руки, а мама приобняла нас.

- Мои дорогие... - тихо сказала мама. Она улыбалась.

В небе появились яркие огоньки. Мы, словно, заворожённые, смотрели на них. Рядом слышались восторженные и радостные возгласы.

Затем небо осветила вспышка. Она была настолько яркой, что на некоторое время с словно ослепла. Музыка прекратилась, голоса пропали, вокруг только тишина и яркий белый свет.

- Айрин! Айрин!

Я открыла глаза и увидела обеспокоенные лица родителей. Что произошло?

- Айри, детка, ты меня слышишь? - мама гладила меня по щекам, её рука периодически перемещалась мне на лоб.

- Мама...

Мама почему-то испуганно осматривалась по сторонам, хотя вокруг никого не было. Ой... А где все люди? Где девочка-кошечка? Где мы?

А мы были в холле какого-то здания. Здесь было темно и почти тихо. Я прислушалась к звукам. На улице кто-то кричал, и ещё там были какие-то звуки, которых я раньше не слышала...

Папа всё так же продолжал держать меня на руках. Я крепко обняла его за шею. Мне было страшно...

- Айри, чуть отпусти, задушишь же. - папа пытался посмеяться. Получилось не очень хорошо.

Он поставил меня на пол.

Пока мама с папой о чём-то говорили, я подошла к окну и выглянула на улицу. Огоньки, такие же, как и были на небе, теперь вспыхивали в хаотичном порядке на площади. Они либо вспыхивали и гасли, либо разрастались до больших размеров, и тогда... из них выходили различные существа... Некоторые из них были похожи на людей, а некоторые - на животных. Один из таких больших огоньков возник совсем близко от окна, за которым стояла я.

Из образовавшегося портала вышло существо внешне напоминающее кошку, правда, размером с двух пони. Существо посмотрело прямо на меня. В этот момент родители обратили на меня внимание, мама схватила меня на руки и отбежала от окна, передала меня папе и мы бросились бежать. Существо побежало было следом, но встретило невидимое препятствие - окно. Взвыв, оно удалило лапой по стеклу, оставив на нем огромные царапины. Что было дальше - я уже не видела, так как перед глазами снова возникла вспышка. Что было дальше - я уже не помню... Когда я очнулась, рядом были незнакомые мне люди. Впоследствии, они и стали моей семьей на эти пятнадцать лет.
 
Сопровождаемая всеми этими мыслями и воспоминаниями, я добралась до Стены.
 
Двадцатиметровая Стена, отделяющая жителей Нового города от внешнего мира, выглядела довольно плохо. Она была сооружена вскоре после происшествия в Старом городе и предназначалась для защиты жителей от Тварей (существ, выходящих из порталов). Так как порталы стали появляться только вдали от города, это казалось лучшим соображением безопасности. Однако, Твари продолжали проникать в город: некоторые просто перелетали через Стену, некоторые рыли подкопы или находили бреши в Стене. Чтобы решить эту проблему, вдоль Стены и в Новом городе расположили вышки с Наблюдателями (вооруженные люди, охраняющие порядок и покой в городе).

Я подошла до старенького фургончика и постучала в дверцу. Внутри послышалась возня, затем дверца отворилась. На пороге стояла невысокая женщина с собранными в пучок седыми волосами.

- Я дома, Таша.

- Айри, что с тобой произошло??? - женщина обняла меня за плечи и завела в фургончик.

Внутри находилось ещё четыре человека: муж Таши - Феликс, две их дочери: Мария и Анна, и ещё одна девушка, которую они, как и меня когда-то, приютили: Сандра. Все они сейчас с беспокойством смотрели на меня.

- Все хорошо. - я поспешила всех утешить. - Просто у меня были небольшие неприятности, но один добрый молодой человек мне помог.
На меня с недоверием посмотрели. Конечно, ведь замученная я, стоявшая перед ними вся в пыли и с подранными коленками и локтями, была похожа не жертву маньяка или Твари.

- Всем доброй ночи. - пока не начались расспросы я решила быстро ретироваться.
Схватив свои вещи с полки, я выскочила из фургончика и оправилась в общественную купальню. Благо, она была не далеко. Приняв душ и переодевшись, я вернулась к месту стоянки моей семьи. Напротив фургончика стояли две небольшие палатки. Одна из них принадлежала мне и Сандре, а вторая - Анне и Марии.

Сандры ещё не было. Быстренько закутавшись в спальный мешок, я начала погружаться в сон.