Впечатление от игры Detroit Become Human

Вальтер Поляхт
Копия статьи-обзора с моей странички в социальной сети  "ВКонтакте"

Как-то относительно недавно, вечерком, на стриме Олича (она же Оля-Улянка) наблюдал одну забавную игру.

Называется игра "Detroit: Become Human" (в переводе "Детройт: Стать человеком"). К играм у меня отношение весьма прохладное, я уже об этом говорил. Но тут меня игра зацепила. Очень не факт , что я бы играл в неё сам, НО... Игра представляет собой полноценный анимационный фильм. Да что уж там, герои игры - 3D модели снятые с актеров:

Брайан Декарт - Конор, робот-андроид, агент разведки, детектив и борец с "девиантами"

Джесси Уильямс - Маркус, робот-андроид, лидер сопротивления "девиантов" - "Ерихона".

Вэлори Керри - Кара, робот-андроид, в силу судьбы становится "девиантом" и пытается спасти девочку от жестокости обезумевшего отца (лично мой любимый персонаж игры).

Сюжет пересказывать не буду особо, к тому же я опять слоупок и узнал об игре через 3 года после выхода, вкратце: город Детройт, в качестве помощников людям созданы роботы-андроиды, которые помогают практически во всех сферах человека. Ленивые люди положившись полностью на машины начинают терять работу, но находят причину потери работы не в своей лени и асоциальности, а в том, что работу и некоторые функции берут на себя андроиды и якобы именно они виноваты в потере работы. В свою очередь у ряда андроидов случается внутренний сбой и они перестают быть просто машинами, они становятся больше похожи на людей, у них появляется что-то вроде чувств и эмоций, но в бюро где их разработали таких андроидов называют «девиантами» и считают, что они представляют проблему и угрозу для людей. В результате происходит своеобразное противостояние между людьми, кто против андроидов и «девиантами», при этом не все люди против «девиантов», есть старик, за которым ухаживает Маркус, помощник шерифа, с которым сотрудничает Конор, семья, которая помогает Каре и девочке.

Задача игрока, а он играет от лица «девианта» не стать безжалостным борцом с людьми, впитав весь негатив человека, а напротив, стать как человек впитав все лучшее, что может быть в человеке, высокие моральные и просто человеческие ценности.

Игра интересна тем, что через эмоциональную подачу показывает множество социальных проблем человечества, асоциалность, социальное неравенство, отрицательную сторону людей в виде жесткости, но и показывает положительную сторону людей, социальную справедливость, все, что может быть в человеке хорошее, доброе, опять же те самые человеческие ценности, которым предстоит научиться робото-людям и стать не конкурентом человеку, а реальным помощником, другом, защитником.

Лично я осталься под большим впечатлением от увиденного, эмоционально, неплохой психологизм, поднимаются реально актуальные проблемы, а самое главное — повторюсь, игра тянет на хороший анимационный фильм с очень неплохим сюжетом.

Так как я сам не игрок я не буду рекомендовать вам пройти эту игру (я например навряд ли буду это делать, хотя вы конечно можете и пройти, если вам интересно), я же рекомендую найти прохождение этой игры, посмотреть интересный эмоциональный фильм с интересным сюжетом.

С уважением #Влад_Штирлиц aka #Вальтер_Поляхт

#игры #технологии #Detroit_Become_Human #подвпечатлением