Потому что моя

Алина Ермолаева 8
Ты меня как-то спросила, что я в тебе нашёл? Почему выбрал тебя, по твоему мнению, совсем обыкновенную особу? Ты сказала это без тени жеманства, вовсе не для того, чтобы напроситься на комплимент. Я не знал, как ответить на этот вопрос. От тебя исходили флюиды, от которых перехватывало дух у всех мужчин в радиусе пяти километров. Но то, что ты совсем не обращала на это внимания, делало тебя ещё более привлекательной в моих глазах. Я почти никогда не говорил тебе комплиментов, не мастер я говорить красивые слова и запечатывать их аккуратно в конвертах. Я задумался, как мне выразить всё то, что я испытывал к тебе? Да и есть ли вообще такие слова, способные передать то, что ты сотворила с моим миром, ворвавшись в него однажды, как весенний ветерок, набирая обороты постепенно, став в итоге настоящим торнадо для моей души? Я желал твоё тело, твою душу, и совершенно не мог представить свою жизнь без тебя. Да ты и была для меня сама жизнь. Красивая, смелая, стихийная и невероятно манящая. Я не мог сказать, что мне с тобой хорошо и легко, мне с тобой было по-разному. Трудно, невыносимо даже тоже ведь было. Одно я точно знал - без тебя мне гораздо хуже, а вернее, вообще невозможно. Ты терпеливо ждала от меня ответа, а я взял твои маленькие ладошки в свои и сказал, глядя прямо в глаза: " Потому что ты - Моя!"

" Монологи о Нас..."