Plaza de Toros

Анастасия Стрельцова
Абсолютно плоская женщина в таком же плоском, обтягивающем, терракотовом, трикотажном платье шла мимо. Никаких выпуклостей. Платье-карандаш и сама женщина- стройный карандаш. Шлепанцы на тонкой негнущейся подошве такого же приглушенного почти оранжевого цвета. Пыльный апельсин мысленно окрестила.
- А вот и нет,- воспротивились шлепанцы-утонченные туппУмы.
Короткая черная стрижка волосок к волоску. Женщина остановилась напротив меня, озираясь и явно поджидая кого-то. Прямая спина и слегка сжатые губы. Я невольно засмотрелась на нее. Выпуклости двух маленьких грудей одинаковы по размеру с выступающими тазовыми косточками.
Тут же в голову прыгнула абсурдная мысль: чем же она питается?
Наверно угрями, лакрицей и багетами. Всем, что длинное и ровное.
Женщина заметила взгляд и несколько виновато улыбнулась, смущая меня. Затем обратилась с вопросом:
- Скажите это Пласа де Торрос? (Plaza de Toros Alicante)
- Да, это она. Но у вас деловое свидание или романтическое?
- А это важно?
- Конечно. Там, где мы сейчас с вами, обычно деловые встречи. Люди сразу идут пить кофе вооооон в то кафе с изумительной выпечкой. А через дорогу тоже Пласа де Торрос. Но! Там фонтан и статуи быков в полный их бычий размер. Пока рассматриваешь все подробно выступающие детали-
Она захихикала вместе со мной и придвинулась ближе-
- так вот, пока рассматриваешь, то приходишь в будораженье, в состояние легкого возбуждения, если хотите. Тонкий прием местных ухажеров, ищущих быстрой добычи.

-Да?- спросила женщина-карандаш и продолжила
- А я вот, знаете, что подумала. Все равно мой деловой партнер задерживается. Пойду-ка я как следует рассмотрю быков. Да. Действительно, что-то я давно быков не рассматривала. Что скажете?
- Я скажу, что рассматривать быков обязательно нужно. Лишнее будораженье еще никому не повредило. А потом кофейку.
- А багеты там есть?- неожиданно спросила дама.
И подмигнула мне.
Опешив, я выкрикнула ей вслед:
- Есть! Багеты там, конечно, есть!!! И угри...там обязательно должны быть угри...