Капитаны дальнего плавания. Начало. Ч. 1

Нврка
 /Роль женщины в жизни мужчины.Так уж сложились обстоятельства, что в этой жизни я родилась женщиной и получаю соответствующий  опыт.Из наблюдений за ролью в аспекте помощника.Первый раз помощь была оказана моему сыну в момент его рождения.Второй-9 месяцев назад моему отцу, в момент его смерти.Удивительно, но как похожи ощущения.Длительность напряжённого момента, бессонные ночи,немощное тело в твоих сильных руках, медсестра приходящая на дом, памперсы и детское питание.Степень психологического напряжения и физического высока настолько,что после остаётся полное опустошение..и ты лежишь как кит выброшенный на сушу и нет никаких сил шевелить ластами.Похоже всё: даже прибавка в весе после родо- и смертивспоможения, даже послеродовая депрессия, и абсолютно другая жизнь.Женщина получила душу из ниоткуда и отправила вникуда.Интересно, никогда раньше особо об этом не задумывалась.Интересно, что так же на руках у моего отца умирала бабушка, в далёком уже теперь, 92 -ом году.После распада Союза, он в жарком июле, прорывался через все кордоны диспетчеров и аэропортов, из Сибири в Украину, в Винницкую область , в посёлок Вапнярка,немолодой уже и сердечник.Говорил тётенькам из окошечек вокзалов, что если они не продадут ему билет, то он умрёт вот прямо тут..в этой очереди у кассы.Они смотрели на него и верили. Мой скромнейший и тишайший отец.У него всё получилось и он успел.Сейчас со мной его тетрадь, общая вполне обычная, в клеточку , с зелёной обложкой и надписью "ALLIGATOR".Вот, в общем то, с этой тетради всё и началось/

Глава 1."Детки в "клетке" или откуда я взялся?"

   Я, Рогозинский Виктор Анатольевич,родился 25 апреля 1938 г. на Украине, пос.Вапнярка, Винницкой области. Отец мой, Рогозинский Анатолий Владимирович, родился на Украине, в Винницкой области(ориентировочно в селе Лопатинцы Копайгородского р-на (теперь Шаргородский р-он)в 1913 году.

  Мать моя, Рогозинская Мария Онуфриевна (в девичестве Рурак), родилась в посёлке Вапнярка, Винницкой области по улице Чкалова (раньше был переулок без Названия) 10 октября 1917 года.

  У моих родителей кроме меня было трое сыновей: Лёня(Алексей), Владимир (1940 г.рождения), Аркадий (1942 г.рождения).Лёня умер сразу после рождения-простудился в возрасте 2-ух недель.Так что я остался старшим сыном.

  Отец, агроном по образованию, закончил агрономический техникум (ещё до женитьбы), а потом Уманский сельхозинститут(заочно).Сначала он работал агрономом семеноводческой станции в пос.Вапнярка, где и познакомился с моей мамой, а потом (будучи уже женатым)работал старшим агрономом в плодовоягодном совхозе "Шипинка", недалеко от посёлка Копайгород.

  Мать закончила 3 класса Вапнярской средней школы и пошла работать в эту же семеноводческую станцию в Вапнярке рабочей.Станция находилась на территории "Заготзерно".После рождения второго ребёнка, т.е. меня-она не стала работать, т.к. дети были маленькими и за ними нужно было ухаживать.И на начало войны детей стало трое, с разницей по возрасту в два года.