323. Брату

Стеценко Виктор Валерьевич
323. Брату

Братан, чай мне этот не помогает, потому что и поскольку - это жмых - он слабый - а я пью крепкий чай самый дешёвый - заварку, этот чай стоит дороже чем тот, который я пью, что - это как деревьям зимовку пережить, они эти деревья вроде спят и одновременно бодрствуют, ты если не веришь, тогда ответь мне на вопрос как, каким способом, берёзы производят для людей сок - зимой и почему сок не замерзает вместе с деревьями? Мне не хочется что бы я всё время спал я и так всю жизнь проспал - время бодрствовать, ты же понимаешь и знаешь, что я при своём рождении в Майкопе в России - перепутал день с ночью и по этому из всех малышей по другому - не так как все питался. Мне нравится бодрствовать по ночам.   

Почему деревья зимой не замерзают?

Почему деревья зимой в льдышку - в лёд не превращаются и не раскалываются на части - большинство из них уцелевают - целыми остаются. Они могут покрыться льдом но они в лёд не превращаются. Это всё зависит от того, сколько лет деревьям, сколько они из - за не возможности асфальта и битонирования впитывают в себя воду и затем редко - средненько перерабатывают воду в сок, которым они питаются круглые года всю свою жизнь, они быстрее стареют и умирают если их не поливать обильно и постоянно, потому что их жизнь зависит от воды, которую они перерабатывают в сок иначе они начинают становиться трухлявыми - то есть они  высыхают, стареют и умирают, а потом могут внезапно упасть, по всей планете вырубают деревья - лес, а молодые деревья - молодое поколение деревьев не сажают в землю. Сок деревьев охлаждает их летом и согревают их зимой. Деревья Святые..., Смотрите не переборщите с водой, иначе они начнут гнить, сколько раз Вы кушаете в день, вот столько раз и поливайте их, чем Вы человечество будите к деревьям лучше относиться тем лучше деревья будут производить кислород, и фильтровать воздух, потому что они живые, и по скольку даже камни - горы и скалы живые.