Компаньон 121-125 главы

Назаров Константин Сергеевич
121

Так и выходим на улицу. Юлька на руках у Маргариты, младшего сына нежно баюкает Ксения. Я приобнимаю их обоих за плечи и иду на шаг сзади как бы между ними. Потом мы поворачиваем к машине и когда я становлюсь на одну линию с Маргаритой то неожиданно ощущаю удар в правое плечо. Сначала не понял даже, думал - показалось, боли то нет.
Открываю двери машины, усаживаю девушек с детьми на заднее сидение, закрываю двери, потом сажусь сам завожу машину и мы едем домой. Неожиданно Ксения, сидящая сзади меня вдруг замечает, когда я откидываюсь немного вперед.
- Костик, а чего это у тебя на правом плече сзади - на куртке дырка какая-то?
-  Дырка?- удивляюсь я,- Не знаю. Вроде не было. Какая из себя?
- Не знаю, братик, странная какая-то.
- А в каком месте?- интересуюсь я.
- Вот тут, - Ксения осторожно тычет пальчиком и я вдруг ощущаю всплеск боли.
- Не знаю,- говорю я морщась,- Потом посмотрим.
Едем дальше. Благополучно добираемся до дома. Провожаю дам с детьми до квартиры, а сам иду обратно - нужно машину на стоянку поставить. Спускаюсь и  натыкаюсь на Юрку.
- Ты это откуда?- удивляясь спрашиваю я.
- Из школы .
- Так рано же еще.
- Не ругайся, папуль, я из школы сбежал - с двух последних уроков.
- По мамуле соскучился,- спрашиваю, а Юрка утвердительно кивает.
- Молодец,- говорю,- Мужик. Иди тогда - там как раз тетя Ксюша нового племянника обхаживает. Помогать будешь.
Вижу как Юрка уже в предвкушении руки потирает. Прикольный он. А потом вдруг машет рукой.
- Да ну, ладно, успею еще. До армии времени много будет. Давай лучше с тобой до стоянки прокачусь - ты же туда?
- Ну да, -говорю,- Хотел машинально поставить - забыл что ты еще в школе, что забирать надо тебя . А тут ты сам пришел.
- просто предчувствие,- улыбается Юрка.
- Ну пошли, - говорю,- Сумку тогда давай сюда. Я понесу. Или давай домой закинь.
- Да ладно,- машет рукой Юрка,- Сам потаскаю - не маленький.
И почти бегом начинает спускаться вниз. И спешу за ним. Какой быстрый - надо же, догнать не могу. Он же вроде с гантелями занимается, а не на беговой дорожке. Выхожу , а сынуля уже в машине.
- А ты как туда попал?- пожимаю я плечами.
- Так открыто было,- отвечает Юрка,- Сам удивился.
- Надо же, закрыть забыл,- хмыкаю я,- Видимо от радости. 
Сажусь на место водителя и завожу мотор. Начинаю отъезжать.
- Вот теперь сестренка изревнуется,- рассуждает Юрка,- Она же вроде принцесса. По крайней мере в своем представлении - по лестнице ее носить и ножки перед сном целовать, а тут вдруг бац и конкурент. Теперь с братом мамулино внимание делить придется. Обидно по жизни.
Выруливаю на дорогу и рассуждаю:
- Так они - мамуля с  Ксенией вроде уже  договорились - день одна будет водиться день другая. Как раз чтоб Юльке обидно не было. Ксения вообще одна сначала хотела с малышом водиться.   
- Тетя Ксения, одна с малышом?- задумчиво произносит Юрка.
- А чего это опять вдруг тетя,- Удивляюсь я. Пока раговариваем вот уже и до стоянки почти доехали. Вдруг у меня неожиданно темнеет в глазах, я съезжаю на обочину и нажимаю на тормоз.
- Папуль, чего с тобой,- как сквозь вату слышу я Юркин голос и вырубаюсь.

122
Прихожу в себя в каком-то отделанном керамической плиткой кабинете. Похоже на больницу, но чутье подсказывает что это что то еще. Ощущаю себя голым выше пояса. и сзади на спине приклеено чего-то. и плечо перебинтовано. А Юрка рядом сидит и испугано на меня смотрит.
- Где мы,- спрашиваю.
- В больнице, папуль,- шмыгает носом Юрка,- Подстрелили тебя. Врач удивился, как ты не почувствовал. Он при мне у тебя из плеча пулю достал.
- Пулю, из плеча, как?- не понял я и вспомнил сильную боль в плече. Это чего - в Маргариту что ли стреляли? твою мать. Видимо я удачно случайно ее прикрыл. Не в меня же стреляли.
- На, держи, врач передал на память,- я подставляю ладонь и Юрка кладет на нее пулю от винтовки. Меня чуть не подстрелил снайпер - как на войне. Ничего себе.
Где-то через полчаса мы уже едем обратно домой на такси. Маргарита уже звонила и спрашивала где мы. Сказал что чинились немного. Правда - меня же чинили. Конечно Маргарита поняла про машину, еще удивилась - мол на прошлой неделе она меня  в автосервис посылала. Не мог же я забыть. Конечно не мог, я и не забыл, но всякое случается - так я жене и ответил.
- Короче, сын,- ухмыляюсь я,- Легенда такая, что машина изломалась, а машина в сервисе. Кстати а где она?
- Я ее сам припарковал - меня отец родной раньше учил немного, а потом еще друзья старшие пару раз за руль сажали - немного умею.
- Ну ты мужик,- снова удивляюсь я.
- Кстати,- хмыкает Юрка,- Чего мамуле врать будем. В смысле - легенда у нас какая? А то у нее поди гормональный дисбаланс после родов еще плохо станет от нервов, а ей еще сейчас за братиком приглядывать.
- Да уж, ну ты..,- я замечаю что начинаю повторяться и затыкаюсь. -Скажем, что колесо меняли, а то она сильно удивилась, что машина изломалась.
- Машина изломалась?- удивляется Юрка.
- Даже придумывать не пришлось. Только начал, а наша мамуля сама все додумала.
Откидываюсь на спинку сидения и начинаю дремать. Когда машина останавливается возле дома Юрка будит меня, я расплачиваюсь и мы уходим.

123

- Ну чего, мужички,- кокетливо щурясь  спрашивает нас Маргарита, когда мы заявляемся домой, - Я уже тут на иголках вся - думаю куда делись? Пропали оба куда-то и нету вас. А нас тут дети замучили и нам с Ксенией помочь некому - прямо как две белки.
- Белки?- уточняю я.
- Ну в колесе.- удивленно улыбается Маргарита,- Не поняли что ли?
- Поняли-поняли,- говорю я,- Дорогая жена, любимая сестра - извините - припозднились. Просто произошла небольшая авария. Пока дырку заделали, пока заклеяли,- начинаю я.
- Ага, - приходит на помощь Юрка,- Колесо пробили, вот и помучились немного.
Протягиваю Юрке ладонь которую он с радостью пожимает. Надо же - выкрутился сынуля. А я чуть было лишнего не наболтал.
- Кстати,- пытаюсь я перевести разговор,- Я так и не понял почему на двух таких вполне себе достойных белок колесо нашлось только одно?
- Почему? В смысле?- удивляется Маргарита,- Не поняла юмора.
- Ну белки две, а колесо одно. Ты сама сказала,- уточняю я.
- ой, да ну тебя,- отмахивается Маргарита,- Надо Ксении идти помогать, а я тут с тобой болтаю стою. Кстати вон Юрка ушел уже.
Слышу как вдалеке уже весело общаются моя сестра и мой сын. Целую жену и говорю:
- Тогда тоже пойдем.
- Ага,- кивает Маргарита,- Только руки помой сначала. И сразу пойдем.
Иду мыть руки. Когда возвращаюсь - никого больше нет уже. Они уже там - в дальней комнате все вместе. Тоже иду. Смотрю - Ксения держит на руках моего сына, Юрка рядом с ней сидит - прижался прямо, Юлька взобралась на любимую мамулю. Вроде все уже и так счастливы, а тут еще и я заявился. Подхожу к молодежи и тоже пристраиваюсь с краешку. Вроде они даже не против.
- Подержать хочешь,- спрашивает меня Ксюха.
- Нет-нет, - пугаюсь я,- Вдруг уроню или сломаю чего. Я лучше рядом посижу и поглажу.
- Ага,- прямо с возмущением смотрит на меня Ксения,- Как котенка что ли? Это же сын твой.
- А вдруг..- Начинаю я,- Боюсь я.
- Правильно, просто осторожно надо,- ворчит Ксения, - Да не переживай я помогу.
Сначала она осторожно передает мне сына, потом помогает - поддерживает, потом пытается отпустить, а я вдруг вспоминаю о боли в простреленном плече и говорю:
- Сестренка, лучше не надо, сама пока. Правда - уронить боюсь или сломать чего-то. У меня же материнского инстинкта природой не заложено.
- Ладно,- удивленно хмыкает Ксения,- Будем считать что отболтался на первое время. Тогда вон Юлькой хоть займись, а то она уже часа два с Маргариты не слазит.
Маргарита с сомнением смотрит то на Юльку, то на меня.
- Пойдешь к папочке?- Спрашивает она ее.
- Ага,- с готовностью кивает Юлька, спрыгивает с Маргариты, потом бежит и привычно взбирается ко мне на колени. Крепко обнимаю дочку, Неловко поворачиваюсь и плечо неожиданно отдается болью - чего я и боялся.
- А чего это ты побледнел, братик,- удивленно спрашивает меня Ксения.

124

Весь остаток дня мы дружно и весело общаемся. Маргарита с детьми, Ксения с нашим сыном, а я со всеми одновременно. Юлька ни на шаг не отходит от Маргариты, Ксения не выпускает из рук нашего сына, а мы с Юркой обособлено в стороне. В шахматы играем. Причем он слушает веселый и по большей части беспредметный щебет наших милых девушек. А что остается делать?
Вечером они устраивают семейный праздничный ужин. Начинают разговор издалека - как бы я хотел назвать нашего сына? Я растерялся даже. Чего то даже не думал об этом. А Маргарита настаивает, говорит что скоро надо свидетельство о рождении получать, туда имя надо вписывать, а какое?
Никто не знает.
- Так я тоже не знаю,- говорю,- Я так нервничал и волновался, что просто еще не думал об этом.
- А пока вы с Юрой ходили долго,- пожимает Плечами Маргарита,- Мы тут с Ксенией посоветовались и решили, что надо сына назвать в честь вашего отца - Сергеем. Можно конечно и по святкам, но чего это - получится совсем как при царском режиме.
- Стоп,- говорю,- Любимая Маргарита, мы же с тобой вроде бы говорили  уже на эту тему.
- Так ты, Костик, боялся, что я против буду,- вступает в разговор Ксения,- Так я не против. Маргарита как сказала мне, так я даже обрадовалась.
- Заступаешься, - удивляюсь я,- Уже сговорились? Ну чего - тогда лично я не тоже против. Просто я думал, что у Ксюхи истерика будет, если она про это услышит, но раз воспринимает нормально, то я не против.
- Тебе мат, папуль,- хмыкает Юрка.
- Молодец,- говорю я и ласково ерошу мальчику волосы,- Тогда я за вином быстренько сбегаю, а ты, сынуля, опять фигуры расставляй.
- Какое вино?- не поняла Маргарита,- Не поняла чего-то?
- А отметить все,- говорю,- И рождение, и выписку, и имя сыну. Сейчас я , быстро.
- Только я пить не буду,- категорично заявляет Маргарита.
- Значит все-таки сама кормить решила,- замечаю я,- Грудью.
- Ну а как еще,-  удивляется Маргарита,- Вроде бы проверенный путь. А вы выпейте конечно. Сам с Ксенией и Юрке на пару пальцев. Вы же вино будете.
- Понял,- говорю, - Уже бегу.
- Папуль, тебя проводить?- насторожено хмурится Юрка. Смотрю, а он фигуры уже расставил.
- Да не надо, Юра,- говорю,- Лучше пока первый ход придумывай. Хотя чего там думать : хода нет - Ходи с бубей.
- Е2 -е4,- вдруг одновременно произносим мы и начинаем смеяться.
- Вы чего,- удивляется Маргарита,- Новый прикол отрепетировали?
- Нет,- улыбается Юрка,- Чистый экспромт.
Я иду в магазин. Долго выбираю. Потом покупаю самую красивую бутылку и ухожу.
Возвращаюсь домой, а там уже и на стол накрыто и ждут меня вроде. Разливаю вино. Выпиваем втроем, а сестренка прикалывается над Юркой:
- Ты закусывай, племянник, чтоб ко мне потом не приставать.
- Вот еще,- хмыкает Юрка и как-то задумывается.
Выпиваем еще по одной, а Ксения потом сама начинает к Юрке приставать и гулять звать.
- Вот еще,- хмурится Юрка,- Не хочу.
- Твоим родителям наедине пообщаться надо,- с внушением и расстановкой громко объясняет ему Ксюха.
- А, понял,- радостно кивает Юрка. Вижу как они быстро уходят в прихожую. Слышу притихли - иду посмотреть сам. Думал - целуются. Смотрю - Юрка Ксении шнурки на кроссовках завязывает. Весь красный почему-то. Вот они уже выходят и я почти на выходе хватаю Ксению за руку.
- Погоди ка.
- Юра,- как-то удивительно мило улыбается сестренка моему сыну,- Иди пока я сейчас.
Зажимаю сестренку в угол и спрашиваю в лоб:
- Чего он красный -то был?
- А я откуда знаю,- пожимает плечами Ксения,- Он мне ботинки расшнуровал и одевать начал. Перед этим видимо ноги отряхнуть решил. А они же у меня голые - то есть босые. Он до ступни дотронулся, замер и краснеть начал. Ну все я пошла,- Ксения вырывается, чмокает меня в щеку и быстро убегает, захлопнув дверь прямо перед моим носом - да уж, дети. Или уже не дети?

125

Вскоре Ксения возвращается и еще прихватывает с собой Юльку.
- А вам она зачем,- интересуюсь я.
- Юрка обещал нас в цирк сводить. Купил три билета на заработанные деньги, говорит, и забыл. - хмыкает Ксюха, подхватывает Юльку на руки и быстро уходит.
Странные они сегодня какие-то! Юрка какой-то растерянный, Ксения какая-то слишком бодрая - растут что ли?
- Слушай, Костик,- спрашивает меня Маргарита прямо в ухо, неожиданно тихо подкравшись сзади,- А о чем ты сегодня с Ксенией перед уходом говорил? И чего она вернулась? Это как-то связано?
Выстраиваю в голове факты по мере их происшествия и важности и выкладываю их жене со всей возможной деликатностью.
- Выросли, говоришь, -хмыкает Маргарита.- Ой, как бы Ксюша меня бабушкой не сделала. Хотя - почему нет? Будут погодки - где один, там и двое. Говорят, так даже удобно.
- В смысле,- начал напрягаться я,- Какой нафиг бабушкой, не понял юмора.
- Да расслабься,- весело смеется Маргарита,- Пошутила я. Вообще, любимый, такое впечатление, что ты за сестру переживаешь больше, чем я за сына. Они же взрослые уже и все понимают. Разберутся.
- Да уж, взрослые они,- хмыкаю я.
- Ну если не Юрка, то Ксюшенька то уж точно,- улыбается Маргарита, а вот я как раз на счет взрослости сестренки и не уверен, Юрка мне гораздо серьезней кажется и взрослее. А Маргарита продолжает,- Ну чего, муж, исполнишь супружеский долг пока детей нет?
Я все быстро понимаю и начинаю осторожно раздевать Маргариту. Потом она раздевает меня и я прошу оставить на мне рубашку. Маргарита удивленно пожимает плечами. потом она меня так нежно целует, что я практически отключаюсь . Потом все происходит как будто во сне, потом когда все заканчивается Маргарита выглядит страшно довольной, а я только начинаю приходить в себя. Лежу, смотрю на жену, а она лежит рядом, сладко потягивается и загадочно улыбается.
- Знаешь, Костик,- говорит она мне,- Мне так понравилось. Какой ты все-таки нежный и ласковый. Вот не зря все-таки Ксения к тебе тянется. И надежный. И смелый. И...
- Слушай, Маргарита,- удивляюсь я,- Что это за игры? Или ты так соскучилась? Такое впечатление, что ты меня зачем-то задабриваешь. Я прав?
- Отчасти,- смущено хмыкает Маргарита.
- Тогда слушаю и повинуюсь.
- Лучше скажи: любой каприз моей маленькой принцессы.
Я хмыкаю и нервно сглатываю - ну сестренка!
- Я так понимаю, что вы тут с Ксенией посплетничали немного - пока нас не было?
- Ага,- согласно кивает Маргарита.
- Тебе тоже ножки поцеловать что ли?
На этот раз Маргарита просто молча кивает. Вот же сестренка, хмыкаю я и ухмыляюсь.
- Любой каприз моей маленькой принцессы,- шепотом выдыхаю я. Встаю, ласково беру Маргариту за лодыжки и осторожно прижимаю ее ступни к своему лицу и начинаю целовать - сначала одну ступню потом вторую, потом снова, потом в обратном порядке, потом Маргарита начинает весело и тихо смеяться, а я кажется снова впадаю в транс и отключаюсь.