Чёрный Прозаик, король провокаторов

Сергей Зуев 5
Лёха, я вот тут подумал, хотя мне и нечем, если исключить твою непрофессиональную истерику, то ты постоянно уходишь от прямого столкновения с оппонентом. Ведь тем, 20-30ти + - зрителям сейчас оченнооо сэкучнооо. Тафай уже шевели полушариями, нужно публику завести. Ведь бабло стынет. Ты постоянно сливаешься в какие-то беспредметные кулуары, а я хочу драйва, и зрители хотят. Тафай ужо столкнёмся хотя бы на политической платформе? Ты же, как я понял, типа либерал, (хотя конечно удивлён сильно), а я лидер партии Просвещённых Похуистов. У меня в партии пока два человека и одна собака, но зато у лидера, то есть у меня, яйца как у Синего Страуса. Тафай, говори мне какой Путин ***вый, про пенсионную реформу, что мы в Сирии втянулись, что сверхоружие это мультфильмы, что Путин вампир, и по ночам пьёт кровь католических младенцев. Да, безусловно я тебя провоцирую, провоцирую профессионально, эти, ссыкуны и ссыкухи, которые считають себя провокаторами, пусть поучатся у дяди. Тафай, тафай, уже начинай мне хамить.