С оттенком кровожадности

Марк Эндлин 2
Было время я знавал одного крутого художника, он рисовал неподОражаемые картины автоматными очередями.

Я снедаем голубой мечтой - стать дворником на монетном дворе.

Заметьте, вашему покорному слуге первому удалось перегрызть пуповину незаконнорожденных мыслей.

Всего три дырки во лбу конкурента, и я точно попадаю... в зависимость от безжалостного правосудия.

В заведении "Шапочные знакомства" вооружённый клиент всегда прав.

Недавно я заключил негласный договор о невмешательстве в чужие дела, но обещал расторгнуть его, когда они станут моими.

Теперь живу без тре-VOGE, творожная масса молодости давно прошла.

Мне как детективу человеческих настроений и привычек достоверно известно, что убийство в рассрочку не является прерогативой рогатого мужа.

Вас преследуют провалы в памяти? И я туда время от времени попадаю.

Дуло направленного в рот пистолета не завораживается улыбкой.