А вы уверены, что ваш грех прощён?

Татьяна Дементьева-27
«Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим. 4:7-8).

Что ж, соглашусь с Давидом и апостолом Павлом: человек, о котором идёт здесь речь, действительно счастливчик! И этот человек – я. И этот человек – всякий, рождённый от Бога и принявший через веру дар праведности!

Как я могу быть уверенной в том, что Бог простит мне прегрешение? На основании чего приду к Нему за прощением? Может, положу пред Его ногами свой христианский стаж? Зачитаю список своих добрых дел? Или припомню все свои пожертвования? Нет, друзья! Конечно, нет. Я не настолько глупа, чтобы поступать подобным образом. Потому что своими делами мне просто не оправдаться перед Святым Богом. Так что же мне даёт уверенность в том, что Отец меня простит? Кровь Иисуса!

Иисус пролил свою Кровь, заплатил за мой грех, и в глазах Отца я прощена. Бог не смотрит на мой грех, Он смотрит на Кровь Христа, которая очищает меня от всякого греха (1-е Иоанна 1:7, 9). Именно на этом покоится моя вера. Именно поэтому мне не нужно мучиться вопросом: а простит ли меня Господь? Я знаю, что простит! Скажу больше – не вспомнит об этом грехе. И дьяволу не удастся навязать мне чувство вины или осуждения. Я напомню ему, что сказал об этом мой Отец: «Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр.8:12). Ничто не будет стоять между мной и Богом!

«Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными перед Богом» (2-е Коринф. 5: 19, 21). Друзья, вы в Нём? Иисус является вашим Господом? Тогда после того, как вы исповедали перед Богом свой грех, примите с благодарностью прощение и ходите в свободе!


ИЗО: работа фотографа Ярославы Бакуняевой.