Леший водил

Валентина Григорьева 4
Когда это случилось-уже точно не припомню.Вероятно в 1975-1976 годах прошлого столетия. (Надо же, в двух столетиях довелось просуществавать). Уложив детей спать я решила сбегать в ближайший лес за грибами.Хотелось мужа побаловать груздянными пельмешками.
  Оставив детей под пригляд старенькой соседки, я мухой полетела за грибами, благо их всегда там было полно. Зашла в лес,встала на пенёк,назначила курс, по которому быстрее до места дойти и рванула так, что только пятки свистели.Не забывая, при этом, поглядывать по сторонам зорким соколом.Наконец, мне показалось, что я уже дошла, как вдруг увидела тот же пень, на котором пятнадцать минут назад стояла.Меня это удивилО и расстроило. Я снова встала на этот пень, посмотрела вдаль и снова побежала ещё быстрее.Будете смеяться – но я вновь оказалась у этого пенька. Уже стало вечерять, а у меня в корзинке всего-то несколько сыроежек. Из них не то что пельмени, а и груздянку то не сварганишь-больно уж мало. Без сил и от непонимания, что творится, я упала на землю и давай белугой голосить и бить по земле руками.
  Времени искать грибы уже не было. Темень в лесу надвигается слишком быстро. И вдруг, под правой рукой раздался характерный хруст. Я стала разгребать холмик и извлекла оттуда первый груздочек. Я ему была так несказанно рада. Из-за темноты я не могла проверить его - хороший он или червивый. Просто положила в корзинку и стала шарить дальше и нашла. Положила и второй туда же.  Ползая на пузе,
как слепая, поляну всю прощупывать и набрала целую корзину и всего-то на одной поляне. Радости моей не было предела.
  По звёздам уже выходила из леса, и, что есть сил, понеслась к родному дому, благо он находился рядом с лесом. При этом, не забыла поблагодарить,Землю-Матушку и Лес – Батюшку за дары, и, что помогли мне благополучно вернуться домой к моим деткам.
  Соседка уже меня потеряла,детки проснулись и играли. Обрадовались,что мама вернулась и побежали на перегонки – чуть с ног не сшибли.
  А грузди оказались все целеньки без червоточинок. Быстренько их перемыла, накрутила на мясорубке, добавила специи и  налепила пельменей.
Первой я накормила соседку и детишек. Муж пришёл через час-собрание было, а там, после собрания своё собрание. Маленько отметили, вот и задержался. Пельменям, да ещё с домашней сметанкой, был несказанно рад. Налопался-до не могу.
  А вот,что со мной приключилось в тот день, я до сих пор не знаю, ведь я хорошо ориентируюсь на местности. Видимо леший надо мной посмеялся - решил проучить, да смилостивился…
  Вот читатели скажут-какие же это с груздями пельмени? У нас варениками считают пельмени с ягодной или творожной массой, или яйца с луком, а с картохой, капусткой, грибами – это пельмени!