Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                12.07.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                ПРОВОДЫ В АРМИЮ ТОЛИКА ШИЛОВА.
                ==============================
                Вечером,Толик Шилов пришёл к нам,чтобы мы пошли к нему,в Му-
сино,для его проводов в армию. Он очень ценил и уважал моих родителей и величал их не иначе,как " дядей Рагибом " и  " тётей Блюмой ".  Это мне очень нравилось.
Толик очень надеялся на всех нас. Мы вместе с ним,пошли в Мусино.
А дома,у него уже собрались гости и родственники. Толик снова напомнил моей маме на ушко,чтобы не приносили ребёнка,иначе у него лопнет сердце.
И тут...как назло Толику,принесли ребёнка. Тогда встала моя мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и как детский врач-педиатор,произнесла речь,в которой,предостерегла,что тут очень много народа и ребёнок может заболеть,-это она говорит,как детский врач.Ребёнка,сразу-же унесли в детскую. Толик Шилов с огромной благодарностью,посмотрел на маму,она с честью выполнила всё,что он её просил.
Гуляли мы у Толика недолго. Накинув наспех,на себя куртку,Толик Шилов пошёл нас провожать.
Толик Шилов был нами очень доволен и очень благодарен нам. Он обещал писать и очень просил нас,чтобы я писал емю в армию,-тоже письма. Я обещал Толику,что мы будем обязательно переписываться. Толик очень просил папу,маму и меня - никому не говорить,что Элинка- не его дочь.
Мне,в знак нашей дружбы,Толик Шилов подарил две очень интересные книги: " ЧТО ТАКОЕ РЕЛИГИЯ? " и  "ПОЭЗЗИЯ И ПРАВДА ".
Заодно,Толик Шилов нас предупредил,в отношении нашей одноклассницы и красавицы-Наташи Стригуновой,чтобы мы никогда с ней,не имели никакого дела и никаких отношений,что она,по жизни своей,не человек,а монстр,а по характеру - она очень пакостная и подлая,хотя имеет личное обаяние и может очень хитро втереться в доверие к человеку,может быть очень приятной и хорошей. Но это-маска,за которой,
прячется оскал зверя. Она- змея,гадина,мразь и подлюга. И он очень хотел-бы,чтобы мы никогда не попались к ней,в ловушку. Волосы у неё-белые,а душа у неё - чёрная.
Мы ему обещали,тепло попрощались с ним и Толик Шилов - помахав нам рукой на прощание,быстро вскочил в вагон и уехал в армию.



                ТОЛИК ШИЛОВ СЛУЖИТ В СЕРПУХОВЕ.
                ==============================

Шло время. Я регулярно получал письма из армии,от Толика Шилова и регулярно писал ему тоже. Он писал мне,что служит в городе Серпухове,под Москвой. Ему пока ещё очень тяжело и непривычно,он очень скучает и просит,чтобы мы ему почаще писали письма.
Папа и мама всегда передавали Толику Шилову приветы,все мы очень скучали за ним и ждали,когда закончится его служба в армии,хотя она только началась.
В это самое время,я поступил в Стерлитамакский заочный веттехникум. Очень хотелось,чтобы сбылась моя детская мечта,которая была ещё в Марганце: стать птицеводом-селекционером и выводить новые породы кур,индеек,цесарок,голубей,уток,гусей. Но математика,физика и химия и тут подловили меня. Меня очень напугали формулы,уравнения,квадратные корни и прочие- математические,физические и химические премудрости и я...снова решил взять свои документы обратно. Папа и мама,на этот раз,особенно не протестовали.
Надо было думать: куда пойти учиться?

                ( Продолжение следует.)