Сплошная полоса невезения

Ольга Миль 2
  Сплошная полоса невезения началась с самого утра…Мне нужно было утренним автобусом съездить в районную аптеку, купить маме лекарство, которого в нашем фельдшерском пункте не оказалось. Встала, как положено, рано, что бы успеть помочь маме, отправить наш домашний скот на пастбище...Но этим утром всё пошло не так! Пастух почему - то погнал скот на пастбище не через середину деревни, а вокруг ... Мне ничего не оставалось, как  всю эту ревущую, блеющую и мычащую братию перегонять в обход, чего им не хотелось! Они порывались разбежаться ... И возвращались вновь в свои летние загоны! Мне пришлось приложить большое усилие и время, что бы заставить скот идти по новому пути! Наконец-то, сильно вымотавшись, я перегнала  нашу скотину ко всему стаду, которое мирно щипало траву на лужайках последних улиц деревни. Понимая, что  на всё эти  пастушьи дела времени у меня ушло больше положенного, я пулей помчалось домой.
  Надо было еще освежится под прохладными струями летнего  душа, быстренько нарядиться и - бегом на остановку, которая была возле медпункта и видна была из окна моей комнаты. И вот последние штрихи -  на ходу обуваю босоножки, собираю свои густые волосы в косу, беру сумочку и слушаю последние наставления мамы, бегу на остановку. Но на середине пути вижу, что автобус отправляется и, сделав круг, вырулив на главную улицу, по пылил на трассу...От обиды и от  всего происшедшего я чуть не разревелась! И мне ничего не оставалось, как топать пешком полтора километра  до трассы на попутку.
 Я шла по хорошо укатанной грунтовой дороге и, уже забыв об обиде, об ушедшем автобусе, любовалась зарождением нового прекрасного, летнего дня. Дорога из нашей деревни к трассе пролегала через поле, которое каждый год засевалось либо подсолнечником, либо кукурузой на корм скоту. Вот и нынче здесь на нём красовался огромными шляпами подсолнечник. Поле переливалось такой красотой, что радовало мой взгляд. Оно горело ярким жёлтым цветом, как множественным количеством маленьких солнышек, просто дух захватывал! Солнце медленно, но всё же двигалось по небу и за ним плавно поворачивались шляпки подсолнечника, слегка покачиваясь, словно здороваясь с ним...Я зачаровано смотрела на это великолепие, подаренное природой! И я уже забыла о своём невезучем утре! Поле подходило к дороге так близко, что ступив шаг, другой, можно было прикоснуться к цветкам подсолнечника, что я и сделала. Спустилась и вошла в поле, наклонив один высокий, тугой стебель, сорвала маленький цветок, растущий рядом с огромной шляпой подсолнечника и приколола его в волосы.Вернувшись на дорогу быстро пошла на трассу, ловить попутную машину, которой я и собиралась доехать до райцентра.
На трассе сразу же "поймала" попутную машину - бензовоз, на которой я  быстро доехала до райцентра.
На попутке-бензовозе я добралась до марьяновской нефтебазы, а дальше снова потопала пешком, конечно-же вспомнив свое невезучее утро…За 30 минут ходьбы я наконец - то добралась до порога аптеки... Лекарство купила быстро. Потом забежала в сельхозторг и пре обрела небольшой, но довольно увесистый кулечек гвоздей по заказу папы. Затем в гастрономе прикупила краковской колбасы, а в универмаге  чёрные нитки, которых  почему - то не было в нашем деревенском магазине и довольная собой пошла на автовокзал. Но тут опять меня ждало разочарование! Автобуса не было опять! Из-за поломки транспорт обещали только к вечеру…И снова я отправилась на трассу, уже нагруженная пакетами-авоськами… А чтобы укоротить путь еще и через железнодорожные пути идти решилась… Так обычно делали все, но я до ужаса боялась пролезать под стоящими поездами, а потому всегда обходила весь состав, какой бы длины он не был. Мне повезло: все четыре железнодорожных ветки были свободны. Попутка довезла меня только до начала деревни. Так что и обратный мой путь снова пролегал через подсолнухи. Только вот солнышка не было, подсолнухи не улыбались, а как-то испуганно смотрели на небо. А через минуту пошел дождь, да такой сильный, прямо как из ведра!
  Домой я пришла конечно насквозь мокрая и сердитая, сетуя опять на эту невезуху, чем рассмешила маму! Садовый душ, вобрав в себя тепло солнечного дня, снял с меня усталость. Я с огромным блаженством уплела мамины пирожки, забыв и о дожде, и о долгой дороге. А дождь уже и прошел. Солнышко вновь выкатилось смешным боком на небо. На траве, деревьях и кустарниках еще свисали капельки дождя, сверкая в солнечных лучах, как хрусталики. А на небе, на нашем бездонном небе коромыслом повисла радуга! Эта красота, это до духа захватывающее величие природы полностью заставило меня забыть о моих досадных происшествиях… 
  Незаметно наступил июльский вечер. Лекарство, привезенное мною из города успокоило мамину головную боль, и мама сама справилась с вечерней дойкой, а управиться со скотом помогли ей мои младшие брат и сестренка. А меня отпустили в клуб! Я радовалась предстоящей встрече с подружкой, общению со сверстниками и,конечно же, веселому времяпровождению в клубе. Вот и танцы закончились, и ночь июльская накрыла мир своим пологом, а расходиться совсем не хотелось…
В бархате ночной темноты мы уселись на клубной веранде. Ведь закрытые двери клуба веселья то не отменяют! Кто - то рассказывал смешные истории, анекдоты. Шум, гам, смех! А потом наступил черёд страшных рассказов… У меня такие рассказы вызывали настоящую жуть…Мало того, ребята наши затеяли спор: все девчонки – трусихи и уж точно ночью на деревенское кладбище не пойдут! Одно дело просто поспорить, а другое дело спор этот выиграть… Ох и шутники эти наши мальчишки! Согласно условиям спора они позволили идти на деревенский погост всем девчонкам сразу, а кто струсит – бойкот! Я и сегодня помню, как у меня похолодели руки, а ноги и вовсе онемели. Все знали, что я с детства слыла доброй, но боязливой девочкой…
  Опять наступила это полоса НЕВЕЗЕНИЯ! Но  выбора не было, подружка, что была, как говориться не разлей водой, крепко сжала мне руку  и мы все пошли в сторону кладбища.  Деревушка наша  небольшая и очень компактная, затерянная в красивой берёзовой роще и название ей соответствовало - "Большая Роща"  и  совсем не освещалась ночью. Мальчишки проводили нас до ворот погоста и всё, дальше надо было НАМ идти одним!  Только вошли мы на территорию  кладбища, как что-то «зафуфукало», захлопало и с шумом пролетело мимо нас. Все девочки с криком в рассыпную выбежали  с кладбища, только, я как вкопанная осталась стоять. От страха не могла даже пошевелится! Самый взрослый из нашей компании парень вынес меня на руках и только через какое то время я смогла сделать шаг и вымолвить слово... То, что «фуфукало», хлопало, и летало, оказалось всего навсего большой ночной совой, которую сначала мы напугали, а потом уж она нас!  С тех пор меня уже никто не называл трусишкой, и больше ребята не заводили  подобные споры!
Уже дома,засыпая в постели я подумала -"Наконец - то  этот день закончился, который не заладился с утра! Ох уж эта полоса невезения!"