Глава 10. 66. Насмешливость

Тина Свифт
Глава 10.66. Насмешливость

http://www.proza.ru/2018/07/09/1345

- Мужчины не приехали. Мне стало скучно, я решила заглянуть на твою страничку.
- Дианочка, мосты уже развели, поэтому Николай с твоим Ричи остались у Димы на Васильевском. Ты расстроилась?
- Меня смутила одна рецензия. И я, зная твою ранимость, не захотела, чтобы ты ее читала.
- И удалила?
- Да!
- Вот и молодец! Я уже к глупости на сайте привыкла. Ты можешь представить моего дедулю или Вересова, как и своего Ричи, бегающими по страницам и насмехаться над авторами?! Как-то папочка Соколова мне объяснил, как врач, что если мужчина алкоголик, то его ещё есть возможность изличить, а вот для женщины - это исключено. Также и с мужчиной, если он насмешник, то это уже диагноз. Хочется порисоваться своими познаниями - вот и насмехаются. Какое мне дело, что автор публикует на своей странице?!
- Кажется, мужчины, Диана, вернулись!
- Успели до развода мостов. Идём встречать!
Да, какое счастье, Дианочка, что возле нас настоящие мужчины! Но статью надо всё же удалить со страницы. Не стоит травить русофобов. Я видела не раз подобное отношение и к другим авторам.

http://www.proza.ru/2018/07/18/1035