Часть 10. Сеятели

Александр Сытник
   Следующим днём его вечная вторая половина не могла не заметить молчаливую озабоченность любимого мужа и выдержав долгую паузу, всё же решилась поинтересоваться:
   - Что беспокоит тебя, Дорогой?
   - От твоих глаз ничего не утаишь. - Улыбнулся он.
   - Глаза здесь не причём. Ты же знаешь, это сердце. - Училась видеть она у него.
   - Не разрешимость вопроса, который мы вчера обсуждали. - Ответил он на её вопрос и добавил:
   - В кой-то веки мне потребовался чей нибудь совет. И я знаю лишь троих, к кому можно обратиться.
   - Я догадываюсь о ком ты. Я так понимаю, тебя ждать к завтраку?
   - Да Дорогая. - Утвердительно ответил он и нежно поцеловав её в губы, отправился к месту силы.
 

   "Костерок" продолжая заглушать все звуки мира мягким потрескиванием, в этот раз не исчез. Лишь окружающий пейзаж был иным, напоминая Южно-Американскую пустыню с редкими скалами причудливых форм, походивших на огромные головы индейцев, возвышающиеся на фоне звёздного неба.
   Замыкая единый сияющий круг, опоясывающий костёр, каждый на своём камне сидели четверо мужчин. Справа от него расположился одетый в видавший виды балахон с откинутым назад капюшоном и катаной за спиной, Сохэи. Слева - Салех в схожем, но идеально белом балахоне и притороченным к поясу изогнутым басурманским клинком. А напротив - Хенаро, всё в тех же заношенных серых джинсах, рубахе с оторванными рукавами и естественно в своей потрёпанной временем но всё ещё живой соломенной шляпе. Их лица были очень похожи, различаясь разве что лёгким налётом расовой принадлежности, европейской, азиатской, арабской и индейской соответственно.
   - Все мы никогда не отступались в своих сражениях, накапливая силу. - Уверенно молвил Хенаро - Но проблема которую обозначил Джо(так они называли его, хотя имена для них были относительны и нужны были лишь для удобства общения), столь широка и неожиданна, что я пока не знаю, что предложить.
   - Идея собрать нас вместе исключительно правильна, так что давайте думать сообща. - Высказался Сохэи.
   Задумчиво погладив отделанную драгоценными камнями рукоять басурманского клинка, Салех не спеша стал излагать свои мысли:
   - Мне кажется, что с чем-то подобным, но в меньших масштабах, я уже сталкивался. Был тогда источник влияния на людей, который я нашёл и уничтожил, сняв пелену с глаз целого народа.
   - Нет, здесь другое, источника нет, творят сами люди. - Возразил Джо.
   Тихое потрескивание костра нарушил сотрясающий воздух грохот шагов. Уверенные в своём абсолютном одиночестве в том мире, где они сейчас находились, удивлённые мужчины спокойно наблюдали за приближением огромного человекоподобного контура, сияющего на фоне ночного неба всеми спектрами текущей матушки Матерьи. По мере приближения фигура принимала форму человека обычных размеров, опоясанного какой-то тряпкой и несущего под мышкой огромных размеров валун. Подойдя к костру, он с оглушительным грохотом бросил свой камень на линию их круга, между Хенаро и Салехом, и задав заранее риторический вопрос:
   - Вы не против? - уселся.
   О писать его лицо было затруднительно, что было явным, так это весёлый прищур мудрых глаз. Оценить возраст тоже не удавалось, он был настолько же стар, насколь и молод.
   - Я тут краем уха услышал ваш разговор и подумал, что может быть кому-то могу быть ещё полезен. - Сказал он, словно задав вопрос.
   - Кто ты? - Спокойно спросил Джо.
   - Не имеет никакого значения, кто я или что я. Важно лишь - зачем, да и это не так уж важно. Решать вам, когда выскажусь по вашей проблеме. Я и сам когда-то был похожим на вас, воином, яростно защищающим идеалы добра ради людей населяющих бесконечное множество миров. Лишь спустя мириады сражений, я осознал бесполезность усилий и отстранился от дел, уйдя в любование течением чистой Матерьи, как назвал её ты Джо, с наслаждением растворяясь в ней. Но увидев вас, я вдруг понял, что бесполезность оказалась не бесполезна. С каждым сражением я сеял зёрнышко надежды и прорастая они становились вами и такими как вы. Теперь же вы, выигрывая в очередном поединке и считая победу относительной, сеете зёрна, которым ещё предстоит прорости. Так поддерживается гармония и равновесие. Я знаю, вас никто не вынуждает это делать. И вы можете, даже имеете полное право плюнуть на всё и наслаждаться жизнью стороннего наблюдателя в своём мире, но что-то мне подсказывает, что вы не сойдёте со своих охотничьих троп.
   Он удовлетворённо замолчал и добродушно улыбнувшись, посмотрел поочерёдно каждому в глаза, отчего их круг свечения засиял бесконечно ярким изумительным светом.