Алхимик

Анастасия Жученко
В люльке лежал милый малыш. Он так похож на ангела, который охраняет людей. В этом маленьком теле начинают зарождаться чувства. Такие же крохотные и очень хрупкие. Теплые и нежные, они греют маленькое сердце, раскрывают душу. Радость рождена первой. Ребенку нравятся игрушки в колыбельке, вкусная еда. Потом появляетя зачатая раньше всех, но рожденная позже, любовь. Ребенок любит своих родителей и практически весь мир. Дитя надеется лишь на лучшее, на чудо и волшебный случай, так явилась миру Надежда. Взрослея, человек растит и свои чувства, эмоции. Но все не может быть гладко.
Первый поход в садик, знакомство со сверстниками, детки хвастаются любимыми и лучшими игрушками. Но наш ангелок стоит в стороне. Его обтрепанный кролик ни в какое сравнение не идет с красивыми плюшевыми медведями и зайцами. Так появилась Зависть и начала медленно разъедать душу мальчика.
После садика мама забирала его домой, где не было все так просто. Мать выгнала папу и теперь стало жесткой и грубой. Кидала парнишку по кухне, в стены. Он показывал свои достижения, рисунки, рассказывал события дня. Мама просто игнорировала его, закуривая новую сигарету. Она жгла их единственные деньги, а мальчуган рассматривал порванные штанишки.
В школе парень был дравчливым. Терпеть обиды не собирался, мешала Гордость. Самолюбивое чувство сбивало, слепило. Придя домой с дневником, в котором красовалось очередное замечание, Ангелок попал на экзекуцию к матери.
-Сколько можно? Ты меня позоришь, не можешь мирно жить, не можешь терпеть. Насколько же ты бесполезен?
-Они меня оскорбляли, почему я должен терпеть это?;
-Должен!! Я на тебя всю жизнь положила, здоровье губила, а ты!
-Какую жизнь, мама? Ты на меня вообще внимания не обращаешь, что я есть, что нет
-Лучше бы тебя действительно не было. Не существовало. Лучше бы ты не рождался!
Она вскочила из-за стола и громко хлопнула дверью. Этот звук похож на захлопнувшуюся крышку гроба в котором похоронена Любовь.
Еле закончив школу, парниша стал выбирать техникумы для поступления и работу. Надежда на лучшее помогала ему выжить. На первом курсе появилась девушка, жизнь начала налаживаться, но та предала его, далее снова и снова по кругу. Какая-то западня. После очередного раза, единственное, что приносило ему радость-нахождение любимой рядом, прекратило существование. Радость погибла и мир навечно окрасился в серые тона. Все, что его еще держит, это надежды на то, что все станет лучше. С этими мыслями он углубился в учебу, а далее работу.
Все валилось из рук, летело в ад. Проекты не давались, задания туда же, работники лентяи, бабы-стервы, бешеный темп мешал сосредоточиться. Вскоре паренек слег в больницу. Диагноз был неутешителен. Узнав о нем, он похоронил Надежду...ведь скоро самому умирать. В палате его пыталась развлечь и приободрить молодая мед.сестра. Долго и муторно, но нечто начинало получаться. Верить отказывался сам мужчина во все это, говоиил ей:
-Девушка, у меня из чувств уже кладбище собрано, в моей дуще так же холодно
-Я могу помочь
Как же?
Я - алхимик, вот и воскрешу твои эмоции и чувства. Доверься мне, все равно нечего терять.
И она смогла. Раскрыть его душу вновь и вместе они победили болезнь и встретили старость. Могилы заброшены, в них корчатся Зависть Ненависть. А Любовь, воскресшая первой, помогла восстать остальным и на протяжении всей жизни дарить свет и тепло в эти души.