Азербайджанскость моего детства и юности

Леонид Андреев 2
Когда я копирую на свой сайт какую-то музыкальную ютьбовщину, то поступаю по-разному. Одни видео прослушиваю пару раз и уношу на склад. Иногда душа попросит что-то специфическое и я достаю просимое со склада. Другие видео долго висят у меня на компьютере. Я их вживляю в свой организм, поскольку организм очень просит сделать это для того, чтобы можно было и дальше верить в светлое будущее, а точнее говоря, и дальше кормить организм верой в светлое будущее. В каждом музыкальном произведении из второй категории видео со всей неизбежностью проявляется моё сокровенное меня. Так, например, в песне "Гарабала" (https://systemity.livejournal.com/4968857.html) со всей полнотой проявляется азербайджанскость души моего детства и юности. Я уже десяток раз, сидя в кресле перед компьютером, изображал, что я танцую в этой тёплой компании...