Если бы знала...

Кира Крузис
Если бы знала, что ты есть на свете,
если бы знала...
Я бы ждала тебя целую вечность.
ждать не устала.
Как же преступно спешим мы порою,
глупо, беспечно..
Шли мы по жизни одною тропою,
шли в бесконечность.
Только судьба нас с тобой разминула.
Так ведь бывает.
Или любовь снова нас обманула?
Сердце скрывает...
.......
Бывает, что молчание пронзительней,
чем драматичный, страстный монолог.
Оно душе понятней и простительней,
да и вранья не требует в залог..
Бывает, что по Высшему Велению
отвергнет сердце вязь красивых слов.
И на тебя нисходит озарение.
в молчанье сердце познает любовь.
.........
Хочу я выплеснуть наружу.
что накопилось там, внутри.
Хочу познать свою я душу.
И ты за это не кори.
Душа и стих в одном порыве.
Их удержать я не могу.
Мне кажется стих семикрылым:
слова сливаются в строку
и убегают без оглядки,
оставив мне незримый след.
Хотят сыграть со мною в прятки.
Пусть ищут ту, которой нет.
......
Серебро мудрее золота:
не бахвалится оно.
Но высокое достоинство
опьяняет, как вино.
.....
Я соблюдаю колею:
хожу в строю со всеми.
И против ветра не плюю:
Живу по нужной схеме.
Держу в руке синицу я.
На журавлей не пялюсь.
Со мной всегда моя семья.
С ней потихоньку старюсь.
Я не бунтую и не злюсь,
идя по жизни чинно.
Я заработала свой плюс.
Мне за него не стыдно.
Но почему моя мечта
осталась лишь мечтою?
И притаилась пустота
с непрошенной тоскою.