5. 13 Мы по-круче, чем древняя Аттика!

Георгий Лагутин
Мы по-круче, чем древняя Аттика!               
За плечами семьсот поколений,
К сожаленью не знает грамматика
Соглашательских наклонений.

Наша доблесть и наша слава!
Я наследник ее - протеже.
Процветает моя держава
В именительном падеже!

Дети - главное на планете,
А не "лексусы" в гараже.
Ничего нет выше на свете -          
Жить в родительском падеже!

Собираются банды в своры,               
Пилят деньги на этаже.
Не привыкли кремлевские воры               
К жизни в дательном падеже.               

Правят нами политики тусклые,
Как окалина на ноже.
Неужели зациклились русские
На винительном падеже?

Я иллюзии не питаю.
Жить осталось немного уже
Но прожить свою жизнь мечтаю
Я в творительном падеже.
..........................

А сейчас надо ставить точку.
И не слушать тупых невежд,
Ну, а чтобы закончить строчку
Предлагаю предложный падеж.

Кочевряжится дева Виктория
Нахватал я, как блох ужей
К сожаленью не знает история
Сослагательных падежей.
       12.12.2011г.