Сказка ложь, но в ней намёк

Михаил Попов 7
   За морями, за лесами,
За высокими горами,
Появился мальчик
          В царстве,
Был безусый, стал с усами.
Вырос и окреп с годами,
Стал он нужен государству.
Рубликом его прозвали.
   Был он молод, крепок, в силе,
Править трону помогал.
Крепко Рублик все любили,
Рублик всё в руках держал.
Но с годами стал сдавать,
Подстарел, что ль, иль устал,
Деревянным стали звать,
В цене Рублик в царстве спал.
   Появились Баксы, Евро,
Не поймёшь кто из них первый,
Стали Рублик обижать,
Цену в тридцать раз снижать.
Евро, Баксы обнаглели,
Рублику на шею сели,
Платят УЕ по счетам
Деревянным, просто срам.
   Вот зашёл индус с УЕ,
Сразу видно, он в цене.
Прямо ходит, горд и смел,
И прогнувшись, Рубль просел.
Всё сметают на пути,
Евро или Баксы.
УЕ словно Бультерьер,
Рублик вроде Таксы.
   Во дворцах Баксы, в коттеджах,
Евро в дорогих одеждах,
В них бассейны, там русалки,
Крутятся змеёй на палке.
Искупаются в купели,
К Баксу нагишом в постели.
А в других бассейнах Евро,
Мужиков купает стерва.
   День и ночь там правят балы,
Словно дома, задолбали.
Везде лапы запустили,
И кричат: «Как вы тут жили?».

После долгих размышлений,
Решил Рублик дать сраженье.
  И Рублик закалённый,
Морозами, зимой,
И гонит помаленьку,
УЕ домой, домой.
И уже кусает смело,
Деревянный Бультерьера,
«Говорите, стал я слаб?
Так чего ко мне пристали?
Что припёрлись? Мы вас ждали?
У вас есть же Бао-Баб».
   Хорошую религию придумали
          Индусы,
С своим уставом в чужой двор.
Пришли читать папирусы.
Стали и другие царства,
Фунты-стерлинги кидать.
Гонит Рубль их с государства,
«Хватит на халяву жрать!
Убирайтесь в свои страны,
Жили мы без вас века…!»
   И пинает, бьёт в бока:
«Вот наглы, упёрлись рогом.
Уходите с Миром, с Богом!
В пятьдесят раз уценили,
Уходите, Рублик в силе!
Вдарят Евро, Баксы раз,
А я пятьдесят дубинкой,
По горбу, да между глаз,
Выдержит ли ваша спинка?».
   Не сдаются Баксы: «Нет!
Мы поднимем Старый свет!
Змей Горыныч брат нам старший,
Не даст ходу тебе дальше!»
-«Эх вы Евро, эх вы Баксы,
Вы теперь здесь вместо Таксы.
А я с Дуба, деревянный,
Крепкий Дуб, а я Упрямый.
Нипочём мне Змей Горыныч,
И Чихать на Старый свет.
Царства многие пытались,
Меня сдвинуть много лет,
   Уж индусы Рублик ценят,
Стали со мной торговать,
Я по Миру иду смело,
А на Вас мне начихать!
И в Индийском океане,
И в Атлантике я ценен,
Даже в Тихом океане,
Я всегда в себе уверен!
Я на Полюсе в глубинах,
Вешки застолбил на дно,
И в своём я государстве,
Буду главным всё равно.
   В принципе, по барабану,
Для меня вы, врать не стану.
Что Вы есть, и что Вас нет,
Истинный даю ответ.
Но я рубль гостеприимный,
Есть желание дружить,
С Уважением взаимным
Ради Бога. Но служить?
Служить буду государству.
А вот ныне, за коварство
Лишь толкаю я пока,
Вас всего лишь под бока!»
   И собрались за столом,
Сразу думать всемером.
Сидят, думают, сумуют:
«Рубль крепчает, не блефует».
Семерым тем молвит рублик:
«Вы держите пока бублик,
К нам уж просится пол мира,
Хотят с нами торговать,
Не хотите? Ну и ждите,
Могут бублик отобрать.
А то кончится терпенье,
Ждать придётся Евро, Баксы,
До Морковкиного заговенья».
   «А когда то Заговенье?
Уважаемый, скажи».
Рубль промолвил: «Ты от злобы,
Бакс не надо, не Дрожи.
А отвечу Бакс я так:
 «Тогда придёт то Заговенье,
На горе как свистнет рак.
Легче на Луну взобраться
Вам по лестнице, ребята,
Чтобы свист его дождаться!»
Стали Евро совещаться:
«На хрена нам Старший брат?
Он не Кум нам и не Сват,
Тянутся к Рублю бароны,
Руку жмут Рублю синьоры,
Фунты-стерлинги, те сами
В Альбион свой убежали».
Рубль промолвил: «Так бы
          сразу!»
Конец тут моему сказу.