Измена

Александр Тяпкин-Чурсин
                ИЗМЕНА
  Когда композитор Сергей Воеводин проснулся, то увидел, что Полина лежит рядом, с закрытыми глазами.
  Полина Долгова была его гостевой женой. И ему казалось, что ни один мужчина не любит женщину так сильно, как он – Полину.
  Тут Воеводин заметил, что ресницы Долговой подрагивают, как травинки от лёгкого, тёплого ветерка.
  - Не притворяйся. Я знаю, что ты не спишь.
  И он шутливо толкнул в бок Полину.
  Та открыла свои кофейно-коричневые глаза. И улыбнулась очаровательной, обезоруживающей улыбкой.
  - Выспался?
  - Да.
  - Несмотря на бурно проведённую ночь?
  - Не несмотря, а благодаря ей.
  Долгова рассмеялась.
  Потом спросила:
  - Ты, случайно, не потерял ключ от моей квартиры?
  - Нет. А что?
  - А то, что ты ко мне в последнее время не приезжаешь. Почему?
  - Потому что нет времени. С утра до ночи сочиняю музыку.
  Полина нежно поцеловала его в щёку:
  - Моцарт мой ненаглядный!
  Вдруг раздался телефонный звонок.
  Долгова взяла свой мобильник, лежавший около её подушки.
  - Такого здесь нет, - проговорила она. И вернула аппарат на место.
  - Кто звонил? – поинтересовался Сергей.
  - Не знаю. Ошиблись номером.
  Несколько секунд лежали молча.
  Затем Воеводин спросил:
  - А на твоём мобильнике есть какие-нибудь фотографии?
  - Есть. Но их мало. Всего три.
  - Покажи, пожалуйста.
  - Хорошо.
  И Полина стала показывать ему снимки.
  - На этой фотке я запечатлена у моря. И на этой – тоже. А это – мой бывший одноклассник.
  - Похож на культуриста. Ишь, какие мышцы! – прокомментировал Воеводин.
  - А он и есть культурист.
  - Давно его видела в последний раз?
  - Давно. Очень давно… Ну, ладно, давай вставать.
  Они поднялись.
  Когда Сергей и Полина позавтракали, то услышали звонок в дверь.
  Воеводин пошёл открывать.
  Это пришла его бывшая любовница – Ядвига Лисовская. В отличие от Долговой, она была тоненькая, как корабельная рея.
  - У меня сигареты закончились, - сказала Ядвига. – Дай мне несколько штук.
  Сергей выполнил её просьбу.
  И тут в коридоре появилась Полина.
  Воеводин решил познакомить этих женщин.
  - Поль, это – Ядвига. Ядвиг, это – Поля.
  Долгова улыбнулась.
  Лисовская – тоже.
  - А мне Серёжа рассказывал о вас, - произнесла Полина.
  - Что именно? – спросила Ядвига.
  - Всё. Абсолютно всё.
  Ядвига покраснела:
  - Вы, пожалуйста, не ревнуйте… Я на Серёжу теперь не претендую.
  - А я и не ревную.
  - Ну и слава Богу!
  С этими словами Лисовская удалилась.
  Едва за ней захлопнулась входная дверь, как Долгова сказала:
  - Пообещай, что ты не будешь заниматься с ней сексом.
  - О чём ты говоришь, милая?!
  - Нет, пообещай.
  - Ладно, обещаю.
  Они ещё немного поговорили на разные темы. А потом Полина уехала.
                ------------
  Сергей сочинил инструментальную пьесу под названием «Любовь». И три раза подряд исполнил её на гитаре.
  «Поле эта вещь, наверное, понравится», - подумал он.
  Тут позвонили в дверь.
  Открыв её, Воеводин увидел Лисовскую.
  Та стояла с заплаканными глазами, прижимая левую руку к голове.
  - Что случилось? – встревожился Сергей.
  - Мой сожитель ударил меня палкой.
  - Пойдём к тебе. Я с ним разберусь.
  - Его у меня уже нет. Менты забрали. Смажь мне, пожалуйста, голову йодом.
  - Там рана?
  - Нет.
  - Дай посмотреть.
  Ядвига убрала руку, и Воеводин увидел на затылке шишку, размером с теннисный мячик.
  Сергей достал из настенного шкафа, находящегося в санузле, пузырёк с надписью «Йод», но жидкости в нём уже не было.
  - Закончился у меня йод, - сказал он Лисовской.
  - У меня дома – целых два пузырька. Пойдём ко мне.
  И вот они уже – в квартире Ядвиги.
  Воеводин намотал на спичку белую, как молоко, вату, смочил её йодом и несколько раз смазал шишку на пострадавшей голове.
  Лисовская тяжело задышала и, смотря Воеводину прямо в глаза, попросила:
  - Трахни меня!
  От этих слов на Сергея нахлынула волна вожделения. Ему очень захотелось выполнить просьбу Ядвиги. Однако он усилием воли превратил горячую волну в пар.
  - Ядвиг, у меня есть Поля, и изменять ей я не буду.
  Лисовская нахмурилась.
  - Не расстраивайся, Ядвиг. Всё будет хорошо.
  И Воеводин удалился.
                ------------
  Придя домой, он заглянул в спальню.
  И заметил возле подушки Полины забытый ею телефон.
  Не долго думая, Сергей сунул его в карман.
  После этого поехал на такси к Долговой.
  Он вернёт ей мобильник и заодно сообщит о том, что ему удалось побороть соблазн, устояв перед  чарами Лисовской.
  Приехали.
  Воеводин расплатился с таксистом и поднялся на третий этаж старого серого здания.
  Ключ нырнул в замочную скважину бесшумно, как мышонок – в свою норку.
  Зайдя в коридор, Сергей услышал какой-то ритмичный скрип.
  Он приоткрыл дверь, ведущую в зал. И что же увидел?!
  На широкой кровати «резвились» Полина и культурист, которого он видел на телефонной фотографии.
  В душе у Воеводина что-то перевернулось. А к глазам подступили слёзы.
  Словно во сне, он медленно двинулся к входной двери.
  Спустя минуту вышел во двор.
  Там накрапывал дождь, но Сергей этого даже и не заметил.
  2018