Сказание о легендарной душе 16-17 глава

Алексей Степашкин
 
                Глава 16

 Проходя через лес, они приближаться к своей цели.
   -Я устал… - Произнёс шёпотом Амалон.
   -Терпи, ты мужик или тряпка? Нам осталась ещё несколько десятков километров.
   -А? Вы услышали?
  -Тебе стоит больше бегать, мы прошли с десяток километров и ты уже устал. – Произнесла Алиса, не свойственной ей раздражительной манере.
  -Малышка истину молвит, тебе нужно по более тренироваться, если хочешь выполнять задания моего уровня, щенок.
  -Когда ты перестанешь меня так называть?
 -Когда рак на горе свиснет, или будет плакать на моей могиле, - Весело сказал Сенщи.
Амалон чаятельно смотрит на  Сенщи и тот это замечает.
   -Эй маленький рыцарь, дырку во мне просверлишь, решил?
  -Ой, простите, просто я никогда не видел такой одежды, что это такое?
   -Одежда иного мира.
   -Он хотел сказать одежда «древних»
   -Кто они?
  -Ты не слышал о них?
Амалон повертел головой.
   -Хотя по тебе видно, ты не из этих краёв. Так что не удивительно.
 Амалона задели эти слова.
  -Так, ну мало, что известно о  древних. Известно, что это цивилизация древности, удивительно, не правда ли?   По малозначительным записям, можно предположить, они принесли большой вклад в воину с тенями, они были мастера в боевых искусствах и энергий, от них пошло много боевых школ и мастерских. Так же их религия стала основоположной нашей.
   -О чём это ты? Их религия ложна. Не смей сравнивать её с нашей! - Возмущённо и достаточно грубо заявила Алиса, в ответ тот стал пронзительно смотреть на неё и давить энергетически.
  -Бога умер. Не стоит  верить в сказки, бог лишь инструмент человечества, чтоб не чувствовать себя никчёмно и оправдывать слабость, ибо без бога, все эти люди лишь кучка слабаков, а с ним они его последователи. Что круче звучит, никто, или последователь создателя? К тому же в наше время религия инструмент для манипуляций народом. Открой глаза и посмотри на мир здраво, или у тебя с этим проблемы? - Насмешливо сказав последнюю фразу,  не скрывая раздражённости.
   -Да как ты смеешь нести эту ересь? Бог тебе судья! – Возмущённо произнесла девушка.
   -Бога нет. Но даже если это предположить, он будет ко мне милосерден,  ведь он будет наказывать лишь тех, кто поклялся ему в верности и согрешил, я перед богом чист. Я не клялся ему верности. И не нарушал клятву. Рай создан для меня. А не для лицемеров, поклявшиеся Боги, но продолжающие погружаться в пороки, порок убийства, жадности, блуда. Можешь ли ты поклясться, что не грешила?
 -Ты мне противен, я терпела тебя до этого момента, я смерилась в твоё неверие, но когда ты так напрямую несёшь ересь, я не могу так больше, город уже рядом, мы разделимся, кто за-за мной.
Она ускорила шаг.
 -Дура, как ты собралась  его находить без нужных навыков?
 -Я тоже могу чувствовать его, хоть и хуже вашего!
   -А, я тогда тоже иду…
   -И я, простите.
  За Алисой, в спешке и испуге, последовали рыцари.
   -Идиоты, и ещё эта малая. А? А ты чего остался, тебе не будет лучше с ними?
Слегка удивлённо спросил он, смотря на Амалона.
   -Нет, я хочу услышать ещё о этих древних. Мне кажется, это поможет.
   -И в чём же?
   -Понимание своего происхождение.
   -Вот оно как, твоё дело, но на твоём месте я бы лучше пошёл с ними, чем слушал россказни такого типа как я. Да и ещё, видел, как те щеголы сверкали пятками? Меня боятся, я один из старших рыцарей, очень опасен, даже для своих. Могу случайно и прикончить.
 -Вы не опасней тени, по крайней мере, убить меня не ваша цель, этого хватит, пока мне это выгодно.
Сенщи рассмеялся:
   -Выгодно? А ты мне нравишься, малой!
    -Так что там с древними?
   -Да. Достоверно не известно, но предполагается, что именно они воздвигли стену отделавшее людей и теней. И даже больше, что именно они и начали эту войну с тенями. Оба утверждения совершенно нечем не подтверждены. Так как нельзя определить сколько стене, да даже из чего она сделана. А про второе утверждение вообще промолчу. А и ещё, вытекающее утверждение из второго. Его суть в том, что может именно эта цивилизация создало карт, у этого утверждения так же нет обоснований.
   -Можно вопрос?
   -Да.
   -Мне говорили, что моё имя это имя древних. Но почему их тут как-то недолюбливают?
   -А, это просто. Про древних мало, что осталось, но некоторые исторические правки можно найти. Империя эта охватила властью весь континент, предположительно даже весь человеческий мир. Такой огромной строй в те, да и в ваши, может существовать лишь при одном условий – полного тоталитаризма, или абсолютной монархий. Первое понятно, огромная система контроля одних за другими. НО у древних была абсолютная монархия, и я просто не понимаю как.
   -А что в этом такого?
   -Абсолютная монархия, власть одного над судьбами всех сразу, чем больше и мощнее государство, тем сложное правителю такой системы. В конце концов, такая система разрушается. Но тут эта империя охватила весь континент и лишь благодаря одному человеку…  Лунный Император. – С трепетом произнёс Сенщи, - По-настоящему легендарная личность, последний властитель империй. Он смог возвысить империю до её пика, создав иерархию, где, чем дальше от центра империй, тем ниже были там люди, а те, кто за пределами континента, темнокожие люди, вообще считались полулюдям. И относились ко всем соответственно, жестоко, но работало. Пока так скажем, человек первого порядка мог делать, что захочет с человекам второго, второй мог делать тоже самое уже с третьим. Успех империй в последние её годы был умопомрачительным, многие даже о продаже Лунным Императором души дьяволу, дари подобных благ. Конечно, начиная со второго порядка были не особо в восторге, от властной руки более высокого порядка человека. Но в один момент, эта монструозная и самая великая цивилизация пала. Центр империй, их кстати четыре, были стёрты с лица земли и сама земля там была изменена. Сейчас эти земли переименованы в холодные реликтовые пятна. Ещё никто вошедший, не смог вернутся, земли.  Нашу империю так же не обошло подобное,  на северо-западе есть одно, оно касается Великой стены.
     -А что это за великая стена?
   -Ты и такого не знаешь? Великая стена, двенадцать метров в высоту и четыре в длину…
   -Какая маленькая. – Прервал его Амалон, тихо сказав себе под нос.
    -Слыш… Пока я говорю, ты молчишь в тряпочку. Ещё раз прервёшь меня, и я тебя так же поломаю, как та тень, ты хорошо всё расслышал? – Свирепо рявкнул Сенщи.
  -А! Да… - Испуганно сказал Амалон, сжавшись.
  -Так, о чём это я… А да, говоришь маленькая? Но не забывай, она обвивает Землю, как змей из древних сказаний, поэтому эту стену так же называют Ёрмунгандской, её длина окала  сорока тысяч километров.
  Амалон выпучил глаза.
  -Она по-прежнему для тебя маловата? – Ехидно спросил Сенщи, - Эта стена, я бывал у неё. Эта стена обладает непонятной мне силой, она манит и одновременно отталкивает, мистическое чувство. Но как показывает практика, она ужасно опасна для теней, не будь её, человечество бы пала в лепте историй, ведь даже сейчас, то малое их количество держит в напряжение всё человечество. Я бы безумно хотел бы заглянуть туда, по ту сторону, на территорию БЕЗДНЫ. Так прозвали земли за стенами, место обитание теней.  Сейчас стену остерегают Ёрмунганские рыцари, специальные отряды, расположенные в равном удаление по всей стене, что охватывает наш континент. Эти рыцари не относятся ни ко одному государству, они люди организаций Карт. Их не так и много, да и силой они обделены, их задача информативная, докладывать о происходящем близи тени. Именно они следят за тем, чтоб никто не  вылизал из бездны и никто не входил в неё без разрешения.
   -А что нужно для разрешения?
   -Быть как минимум выше номерных карт. Непосильная задача, я сейчас лишь на девятой фазе. Но чёрт их дери, будь я сейчас даже на пике десятой, хрен знает, сколько бы я прорывался бы!
   -Это так тяжело?
   -Ты ещё спрашиваешь! Ещё как! Перейти из номерных карт на Валета, это то же самое, что с пика второй карты, прорваться сразу на десятую. Многие сильные люди так и застревают на пике десятой карты. Поэтому карт Валета и выше, на всём континенте десятка два что ли. И кстати, ты ведь знаешь, империя Артевия сейчас в упадке, как думаешь, почему она всё равно является одной из сильнейших государств континента?
  -Да не знаю…
  -Всё просто, Хронос и Даниил. Хронос не так давно прорвался на уровень Короля, а старик на пике Дамы. Хотя у Хроноса ужасно нестабильная и покладистая энергия.
   -Что это значит?
   -Это значит, его легко застать врасплох, если у него осталось мало энергий. Именно по этой причине он практически проиграл Энаши, в войне. Но даже так, они великая сила империй,  и я обязательно догоню этих стариков! Эх, поскорей бы туда, в бездну…
   -Вы так много знаете…
   -Конечно, мировая история и архитектура, это моё хобби, помимо сражений. Особенно военная история, из неё можно подчеркнуть много важных советов по ведению боя. А вот и деревня, нужно отдохнуть и снова отправится в путь. Тень не так и далеко, хоть все нанесённые мои раны, она, тварь, восстанавливала, это должно было изрядно истощить её.

                Глава 17

 Амалон уже проснулся, он всё ещё просто лежал в кровати. Он обдумывал яростную реакцию  Алисы на слова Сенщи и не мог её понять, чем он её оскорбил. В это время Сенщи проснулся:
   -Ты уже не спишь, хорошо, собирайся и мы отчаливаем.
 Они собрались и вышли на улицу.
    -Он всё ещё на одном месте, как и вчера. Это хорошо, вперёд.
   -А как вы это определили?
   -Я чувствую свою  энергию, я закрепил её в нём, когда сражался с ним. Теперь даже будь он даже в бездне, я буду знать, где он.
   -Но как остальные?
   -Та девчонка не собирается продолжать это задание вместе со мной, моего опыта и сила хватит, чтобы убить этого берсерка, а вот у тех троих шансов поменьше будет. Но думаю девка, как и я – закрепила на нём часть своей энергий и так же знает, где этот кусок дерьма.
 -А вы сильнее, чем они вместе?
  -Даже больше, я сильнее - тебя, тех троих и берсерка вместе взятых. Мне не составит труда убить тень. А, малой, по твоему физическому состоянию ты второй среди них, сможешь пробежать столько же сколько мы уже вчера прошли?
  -Да.
-Тогда побежали уже! – Сенщи сорвался с места, сотрясая землю своим бегом.
  Амалон последовал за ним.
     Через несколько часов.
 Сенщи резко остановился перед началом леса.
    -Мы прибыли, вот это место.
  Амалон остановился и согнувшись, обхватил ладонями колени, весь в поту, он начал тяжело дышать.
    -В нём и притаился тень… - Заявил Сенщи, щуря глаза и вглядываясь в лес, - И не только он, я чувствую ещё двоих, даже троих. Я чувствую бойню. – Доставая меч, он с упоением облизывая  ножны, заявил Сенщи, - Тебе стоит быть на чеку, пацан!
   Амалон решил активировать душа и третью фазу.  Они вошли в лес.
 Пройдя  вглубь леса, они не обнаружили по пути теней,  Сенщи резко оглянулся, почувствовав мощный выплеск энергий впереди.
   -Там, за мной, малец.
  Они прошли туда, обнаружили с десяток теней, среди которых был берсерк и два человека, а именно Тич и рыцарь в тяжёлых доспехах.
  -Какие люди, Тич, давно не виделись. – Заявил Сенщи, доставая меч, пронзая Тича взглядом.
Он обратил внимание на Амалона, а потом и Сенщи.
   -О, вот так сюрприз, я и ожидать не мог, что встречу вас двоих здесь, - Прозрачный лик растёкся в широкой улыбке, но она не отражала радости, скорее игривость.
    -А твой дружок…  - Сенщи обратился к двухметровому рыцарю в тяжёлых доспехах.
  -Давно не виделись, Сенщи. - Прозвучал низкий и басистый мужской голос.
   -Чертила, ты ещё кто?
   -Да так, не бери в голову…
Сенщи начал смеяться, что мочи есть.
   -Сучий сын, да ты меня заинтриговал… - Сенщи вынул меч из ножен
-Ты так и не изменился, твоё прозвище идеально тебе подходит, «Кровавый демон дождя»… Упиваясь человеческими криками, ты окроплялся кровавыми фонтанами, вызывая  дождь из крови. Но ты наверняка не знаешь, что ты убил не всех…
   -Да мне как-то по барабану, добил я там кого или нет, я просто сражался. Значит ты выживший? Давай, твой обидчик пред тобой, попробуй меня прикончить!
  -Тич, я оставляю теней на вас.
   -Конечно, ты вступил ко мне лишь ради встречи с Сенщи.
 Они начали бой.
-Ну что, Амалон, на нас оставили эту кучу теней, но они ещё напуганы теми двумя и в оцепенений.
  На Амалона давила всё эта энергия, исходящая от Сенщи, его врага, Тича и теней.
  -Как… их тут много…
 -Их тут было около пятидесяти.
Амалон был ошеломлён сказанным.
   -Н-но почему их было тут так много?
   -Ты ведь знаешь, что такое теневой камень?
 Амалон не мог ответить.
    -Теневой камень - сконцентрированная энергия теней, он его родина бездна. Благодаря им тени могут  существовать при свете светил наших, и поэтому они собираются у них, этих камней много и они раскиданы по всему миру, пока что, тебе не стоит знать, откуда они тут. Но знай, если много теней в одном месте, это однозначно теневой камень. А ещё… Тот берсерк, он затаил в своём рукаве редкую вещичку. Неужели вы из-за неё здесь? – Тич глядел Амалону в глаза, эти два чёрных, бездонных ока. Они вызывают неподдельный природный ужас в Амалоне, парень уже весь вспотел и слегка дрожит.
   -О чём ты? – С дрожью в голосе, тихо промолвил Амалон.
   -О ключе, очень важном для человечества, а ещё важнее для теней, ты скоро и сам поймёшь. Но у меня таков уже есть, так что он мне не интересен. Ладно уж, думаю нужно прикончить этих теней.
  Тич подобрался к Амалону резким рывком, схватив его за плечо, он окутал его в белую ткань и прижав к себе одной рукой, а в другой руке концентрировать мощную энергию. Достав меч, вокруг которого витала та же энергия, что и вокруг меча Амалона, он вонзил его в землю. Она окрасилась в чёрный цвет, тени стали вязнуть в ней. Они медленно набухали, покрываясь, словно смоляными слоями. Когда они были похожи на колобков, из чёрного нечто, они взорвались, подняв пепельную мглу. Тич отпустил Амалона.
    -Чт-что произошло? -  Напугано спросил Амалон.
   -Тени это порождение тьмы, легкий способ убить их одним махом, это перенасытить их этой самой тьмой, как я и поступил.
 Слова Тича повергли Амалона в ужас.
   -А, не все померли?
Когда мгла рассеялся, в живых был лишь теневой берсерк.
 -Вот так неудача, самый неприятный враг остался…
 -Действительно, вот так неприятность. Он всё поглотил, - Прозвучал голос, словно женский, но при этом достаточно басистый.
  -Сегодня прям день встреч с необычными личностями, давненько не виделись Ричард Кроссмон.
  Амалона всего пробрало.