Как мы ходим вокруг да около

Оксана Ёркина
Просто у каждого свои маршруты. Чаще короткие.Сегодня подруга вдруг
заявила, что она очень хотела бы быть художником.
В наше время. В её годы.
Проще простого. Она уж точно знает что такое красный цвет, настрадалась
в своё время, намучилась, переживала всякие пожары и зримые и душевные.
Испепеляла чувства, изживала, так и не смогла уйти от ярких цветов, белых,
чёрных объёмов её модели жизни( наверное так, ведь она миниатюрная,
застенчивая)и теперь, проводив свои реальные события,отпустив.Как? Вы знаете-выросли дети,муж любит охоту или рыбалку, или ещё что- нибудь, она вдруг захотела быть художницей, чтобы выразить цветом самое сокровенное.

Чёрный, белый, красный ей хорошо удастся. Она в восторге от Малевича, крестница можно сказать,ни одной выставки пе пропустила, где бы они ни проходили. Даже перелёт в NY перенесла, чтобы в Метрополитен-музей попасть!  Но розовый, цвет романтики явно не понимает и не сможет передать! Вот что ей подсказал добрый старый художник, после бесплодных попыток научить.

А вы решили небось, что это просто взять розовую краску кистью с палитры и соединиться в экстазе с бумагой или холстом?! Так ведь больше ста шестидесяти оттенков! Так мозг же соединяется с рукой, самым загадочным инструментом. И всё. Решай сам, как будет выглядеть крыло ангела или пустынные цветы. И когда растерялась моя подруга, то получила задание нюхать очень внимательно тысячу цветков флокса и запечатлеть всё происходящее, прислушаться к себе. И если вы можете вспомнить запах этого божественно-нежного, неуловимого и одновременно глубокого аромата, то вы только, только подступите к постижению розового. И не думайте, что сможете минуть стадию восторга от обычного заката. Уж не надеюсь, что вы сможете заставить себя настолько рано вставать, чтобы встретить и смаковать розовощёкую зарю.

Вот и пошли секреты моей подруги. Пропустила она так много в жизни, а вместо  романтики познала традицию, а оказалось наши жизненные приключения так гармоничны, что без познания всех красок жизни не остаёшься и варианты самые твои, словно есть только твоя жизнь, единственная.

 Худ. Любовь Оборина.