Уплывая в мысли

Каруник Радхидев
Можно ли ,так уплыть
Что бы знать
Заранее где, окунуться
В глубину мысли
И провалится в нее
Разом и вся ,там зависли
Ну нет ,они дальше идут
Из меня, с той глубины
И не ползут
А прочно выходят
И эти мысли все одновременно
Из Тебя ,шагают
По крупицам собираясь
И по мгновеньям обновляясь
Одна другой, наперегонки
Или в тишине ,журчащей реки
Они не стонут
А просто идут наружу
И место новым освобождают
И далеко по опытам летают
Все вне телесном
Мире а светящем
Те дни ,я помню
И ночи ,прекрасны
И те мгновения прожиты не впустую
Лишь выразить ту ясность
Сразу не умею
Здесь не только ,я душа такая
Все тут с мыслями своими
Ходят в телах сами того не зная
Закупорились на догмах и опыте ложном
Ну и пусть ,им пройти это нужно
А мысль все идет
Твоя, меня обновляя
И тихо чаруя
В скоростях закипая
И знала ,и вспомнить
К душе ,как пробиться
Чрез, мнимое эго
Нельзя торопиться
Все так постепенно
Все четко и конкретно
И жизнь справедлива
И мысль так чудесна
И Ты долгожданный
Во мне ,пребываешь
Лишь ,я как ,не я,
И не заставляешь
А ласковой мыслью
Своей умиляешь
Свое то дитя ,что вспомнить
Стремиться ,и больно не больно
А ясной дорогой идти ,жизнь
И из жизни годиться ,и вольно
Как мыслью ,собой не раскроет
И жизни все мысли
Не всем приоткроет
Лишь Ты ,тихий
Мыслью Своей ,новой все меня успокоешь
И каджая капля, ее изреченье
Так пусть же все иысли
Твои в Божьем умиротвореньи.


12.07.2018.Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье ,Антарьями а так же всем душам за вдохновение при наборе этого стиха.


К. Р.