Сказание о легендарной душе Сахье, Элен и он...

Алексей Степашкин
      Сахье развалился на диване, смотря в потолок, и не знаю чем себя занять.
   -Вот всегда так, как с работы прихожу, и кроме как потренироваться, да с Элен поговорить, более нечего не делаю. Мне кажется, я увядаю.
   Со злобой, он подскочил с дивана и ударил по стоящему рядом столу.
  -Вот ведь, чёртов отец! Увёл у меня цель, из-за которой у меня была цель! А сейчас что? Я простой учитель в академий, преподаватель боевых действий. К чёрту всё это! – Вздохнув, он повалился на диван, и поглядел на часы, стоял девятый час вечера.
     -Элен, она наверно уже проголодалась, - С этими мыслями Сахье пошёл на кухню и приготовил ей поесть.
    -Сам я всё меньше ем, в последнее время аппетит приходит ко мне всё реже, - С этими мыслями, он дошёл до двери в комнату Элен. Рядом с ней находилась нетронутая порция вчерашней еды, - Видимо, ни у одного меня аппетит нет.
    -Элен, поесть не хочешь? Я тут приготовил твой любимый суп, поешь…
Ответам ему была тишина. Оперевшись спиной об дверь, он уселся, положив тарелку с едой на пол, тяжело вздыхая:
  -В последнее время она всё реже и реже со мной общается. А теперь и вовсе умолкла.  А всё после того случая…
  Несколько дней назад
  Брат с сестрой медленно и безмолвно бродят по ночному городу. Девушка глядит на ночной небосклон:
  -Знаешь, брат, а я в одной из книг вычитала кое-что необычное.
  -Необычном? И что же это?
  -О звёздах.
  -Звёзды? И что это?
  -Как гласила в кой старой книги, звёзды это маленькие огоньки, что разбросаны по всему ночному небу, они тусклы, но прекрасны. Они как пудра, рассыпаны по всему тёмному небу, создавая великолепный контраст. А так же, в той книги писалось о луне, вечном ночном спутнике земли и звёзд, она так же тускла, но по более звёзд будет. Она лишь отчасти освещает землю.
  -Ты сегодня не в меру поэтична. Случилась что хорошое?
  -Может быть, - девушка похихикала, продолжая смотреть в небо.
  -Но наше небо не столь прекрасно. Ночью лишь малое светило, от него хоть и идёт тусклый свет, но он освещает всё.
  -Это так. Мне от подобного печально, я бы хотела полюбоваться прекрасной ночью, с тобой. Чтоб нас освещал холодный свет звёзд и луны. Эх… А не это однотонное небо.
  -Звёзды, да? А звучит не плохо.
  -Правда? Вот видишь! – Элен схватила брата за руки и начала кружиться с ним.
  -Потеши, а то упадёшь, - С лёгкой улыбкой, бодро сказал Сахье.
  -Нечего страшного, ты ведь меня успеешь подхватить!
  -Конечно!
  Элен прижалась к Сахье.
  -Сестра?
  -Сахье, скажи, тебе бывает одиноко? Бывает ли так, что оставаясь наедине с собой, ты ощущаешь пустоту и ненадобность?
  -Пустоту… ненадобность? – Произнёс Сахье с полу вопросом, он не был уверен, правильно ли он понял её слова.
  -Да… Словно ты чужой во всём этом мире? Не понимаешь всех и самого себя?
  -Элен… Я рядом. Тебе не стоит нечего бояться, пусть все не понимают тебя, я буду рядом, дабы поддержать.
  -Правда?
  -Я тебя когда-нибудь обманывал?
  -Ха, и правда… - Похихикала девушка.
  -Да к тому же…
  Поцелуй в губы не дал договорить Сахье.
  -Элен…
  -Только ты есть у меня… - Она вновь сковала губы Сахье своими,  и долго не отпускала.
  Сахье был в смятение, но не мог прервать её. Он медленно уложил ладони на её хрупкие плечи. Они отстранились.
  -Элен, я…
  -Я люблю тебя,  Сахье.
  -Элен, но ведь… - Сахье не знал, что и сказать, его сердце забилась как бешеное, он ощущал желание, но его останавливали смутные мысли.
 Коли Сахье бездействовал, Элен продолжила брать инициативу на себя. Она коснулась его паха.
  -Нет, постой…
   Элен вновь поцеловала Сахье, на этот раз в дело пошёл язычок девицы. Она начала медленно расстёгивать  пуговицы на рубашке брата. Расстегнув, она перестала целовать его. Она вся покраснела, её прозрачная кожа обрела румянец, от неё исходил жар страсти. От подобного зрелища в Сахье проснулась мужское достоинство.
  -О, вот так-то лучше… - Произнесла девушка, растягивая ширинку  штанов брата.
  Она оголила достоинство Сахье и уселась на него. Её лицо была в паре сантиметров от его, он слышал её тяжёлое дыхание, ощущал страстный раж, а так же чувствовал как внизу неё мокро.
   -Брат… - Произнесла она со смущённой, но страстной улыбкой.
  Сахье сглотнул, девушка начала оголять низ, но тут Сахье охватил страх и он откинул сестру:
  -Нет! Это не правильно! Не правильно таким брату с сестрой заниматься… - Сахье опустил взор, не мог он смотреть ей в глаза, не испытывая стеснения и смятения.
   Лик девушки окрасился в полое отчаяние.
  -Значит, даже ты не хочешь принимать меня… - Она встала и безмолвно ушла.
 
   Настоящее
  Сахье продолжает сидеть:
  -Может… Стоило это сделать? – Произнёс он шёпотом, - Всё же, мы не родные, но даже так.. – Парень сжал кулак, - Элен? Ты слушаешь? Знаешь, если всё ещё хочешь это сделать, я не прочь. Просто ты так неожиданно попыталась это сделать… - В голове Сахье проявился образ той девочки с деревни, - Нет, если сестра хочет быть со мной, я готов от всего отказаться… - Прошептал он себе под нос.
  -Хотя, если подумать, мы с ней не родные, нет нечего плохого, будь мы вмести. Её можно понять, она уже взрослая дева, в её возрасте другие девушки уже имеют детей. Детей? А что если смерть отца её так сильно поразила? Вдруг она ощутила, что не всё вечно и наступит день, когда и я её покину? И она останется совсем одна? И тогда это её желание соития не просто страсть, а нужна в ребёнке? Со своим малышом она уже не будет одна… Даже если меня не станет. Ах, вот чёрт, какой же я идиот, - Думал парень, смотря на дверь в комнату сестры.
Он продолжил сидеть в тишине.
  -Элен? Почему молчишь? Элен? – Сахье подскочил, - Элен, ты там? – Он начал стучать по двери, - Элен! – Закричал Сахье, - У меня плохое предчувствие, я должен войти. Но она сильно разозлится, если я войду в комнату без её разрешения. К чёрту, сейчас не тот случай! – С этими словами он выбил дверь.
  -Элен? Ты тут? – Сахье начал оглядывать комнату.
  Единственное окно чем-то закрыто.
  -Странно, что она решила зареять окно, он и так было не велико. И тут её точно, нет, это я и без света сказать могу. Но всё равно нужно тут оглядеться. Нужна свеча, - С этими словами он пошёл искать свечу в доме, найдя её, он вернулся ко входу. Теперь, ему было чем светить. И он смог разглядеть комнату.
  То, что предстало пред ним, вызвало неподдельный ужас. Вся комната была обклеена непонятными рисунка, изображающие странные эргографы, что Сахье и в помине не знал. Они были написаны страной краской чёрного цвета. Смотря на них, рассудок Сахье помутнел,  его начали подводить ноги, началась рвота, из глаз пошла кровь и начала жутко звенеть в голове. С каждой секундой боль усилилась. Он пал на землю, хватаясь за голову, изрекая дикий крик.
  Он появился в непонятном ему месте, где не было ни низа, ни верха, права,  лева. Пространство вечного безмолвия и тумана, переливающиеся всем разнообразием бело-чёрного сочетания. Пред парням восседала фигура. Это был человекам, человек, чья природа вводила Сахье в эфемерное состояние безумного покоя, при лишь мгновенном взгляде на это, ему захотелось тихо вопить, что были силы.
  Этот человек встал, длинные волосы, острые черты лица, глубокий взор, и всё чёрно, словно его облили чем-то, что в сотни раз чернее чёрного угля. Он начал приближаться к Сахье. В свою очередь Сахье онемел. Он нечего не понимал, где он, кто это пред ним. А самое главное, как с этим связана его сестра.
  Этот человек продолжал приближаться к парню. Сахье дрожал, его охватила сомнение, существо пред ним, с каждым шагом оно становилось в два раза сильнее. И когда этот человек предстал пред Сахье, сила его превышала все границы понимания. Эта мощь словно продавливало само пространство и время, сама пелена реальность ломалась как сухая ветра, под его ногами.
  Этот самый могущественный человек, что видал Сахье, протянул руку к парню и положил на голову:
  -Нечего страшится дитё моё, отец всегда рядом…
 Сахье пробудился, и резко оглядел комнату сестры, но его глаз не зацепил не единого рисунка. Образ того человека по-прежнему свеж:
  -«Отец»? Это явно не мой папаша, я уверен на все сто. Но что же это… - Сахье обратил внимание на свою кожу, - Что?
  Его цвет кожи стал темнее, всего на тон, но это резко бросилось ему в глаза. Сахье решил побежать к зеркалу, но почувствовал невероятную тяжесть в теле. Его ноги ватные, тело словно весит всю тонную, клонит в сон и подташнивает, а так же ломит всё тело. Кое-как он дошёл до зеркала:
  -Какого… Чёрта? – Слетело из уст Сахье, увидь он  себя в зеркале.
  Его кожа, волосы и даже цвет глаз  стали темнее на тон, а на всём теле красовались те самые рисунки, что весели в комнате Элен.