Открытое Письмо Ахмеду Тиби

Зиновий Винокур
13 июля 2018 г.
 
Открытое Письмо Ахмеду Тиби

По мотивам
https://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/202692

Д-р Тиби!
Я обращаюсь с вам от своего имени, а не от имени  какого-либо политического движения.
Я говорю об этом, потому что не хочу, чтобы вы меня обвинили в том, что я пытаюсь спровоцировать вас на какие-либо действия…

Я приехал в Израиль почти 28 лет назад,  в декабре 1990 г. Я знал только несколько слов: «шалом», «арба» (город Кирьят Арба) и «шмоне» (город Кирьят Шмона)…

Но у у меня было одно ВАЖНЕЙШЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: я принял Эрэц Исроэль… И НЕ  просто «принял»… В первый момент, когда мои ноги коснулись Земли Обетованной, я ОЩУТИЛ  себя на МОЕЙ ЗЕМЛЕ, в МОЕМ ГОСУДАРСТВЕ…

И я НЕ ПОЗВОЛЮ вам, д-р Тиби, хоть вы и член законодательного органа МОЕЙ СТРАНЫ,  провоцировать ваших соплеменников на действия, которые могут изменить СТАТУС КВО и, тем самым, нанести вред ЕВРЕЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ!!!

Вот уже немало лет ваша личность ассоциируется у всех членов израильского общества (уверяю, что и у простых израильских арабов!!!) с силами оголтелого реакционизма, антисемитизма и животной ненависти ко всему  еврейскому…

Я понимаю, что это ваш «способ отрабатывать ваш хлеб»…Но… Делать это вы будете НЕ за мой счет, и НЕ  за счет простых налогоплательщиков, как я!!!

Я НЕ  ПОЗВОЛЮ вам разжигать костер ненависти в израильском обществе!!!

НЕ хотите жить в мире с евреями, убирайтесь из Кнессета!
НЕ желаете принимать реальность, убирайтесь из СТРАНЫ!!!

Ваш,

Залман Винокур, ГРАЖДАНИН ИЗРАИЛЯ