размышление конюха

Тауберт Альбертович Ортабаев
- Как вы тут теперь будете вы уезжаете далёко однако  что же будет
не указанного это будет утром умываться холодной водой выходить в чистом поле дышать воздухом петь старую песню неизвестную песню но хороший
эх зачем же вы уезжаете  какое дело или просто так Нет не говорить вообще
- не горюй Степан Егорович я вернусь скоро есть дела важные так сказать домашнее а есть дела личные которая никому неизвестна быть
еще ребенком теперь я вырос окрестные горы между нами свидание хочу недалеко а она прекрасна черноброва случайное увидел и будто бы меня это неважно  молодой хозяин  остановился сел верхом  на лошадь и поехал
сказать правду может наверное только присниться самое необычное
 самым невероятным горы неподалёку девочка жужжание красота и только Живи и радуйся и радости   и горести
так буду и дождь но если сказать правду бывало время когда я и сам любил гулять не бывал дома как же так была бы жива мама если бы она была тогда же по-любому самый счастливый человек на этой земле однако же этого не произошло
Дело было в том что после войны тут нервная стала меньше кого выгнали  Какого расстреляли ни за что
потому что он совершенно не похожа ведь мы не одни такие на земле нашей
это сейчас это сейчас я кажется извинился верность понял суть жизни со мной Однако же всё это совершенно ничего не изменяет когда-то давно это совершенно уверен что жизнь будет детей много

-  с кем это ты разговариваешь  обратившись ко мне спросила Варвара
- Да ни с кем со своим верным другом только меня один понимает а кто ещё ведь я обычный коме кому я нужен никому остался один на старости лет Вот такие дела одичалая подошедший девочке
- так и есть ты выростишь и у тебя всё хорошо
=====