Июльский сонет-3, или Любовь в Мадрасе

Ольга Благодарёва
*****
(Многотекст)

                "Всё в этих садах располагает к неге и 
                томлению – тихо журчащие фонтаны, лёгкие
                струи воды, искрящиеся на солнце,
                благоухающие цветы, поющие птицы в
                золочёных клетках... Человек, попадая в
                такой сад, чувствует себя, как в раю..."
                (Автор неизвестен)
                ***
                "Рай – там, где два любящих сердца
                абсолютно счастливы!"
                (Из Интернета, без автора)


1   
   
Не забыть мне никогда июль в Мадрасе:
Пышно розами увитая терраса,
Лунный свет и чёрно-синий небосвод,
Звёзд таинственных чудесный хоровод...

Околдовывал роскошный дивный сад
И жасмина сладко-знойный аромат!..
И твои (такие страстные!) слова,
От которых просто крУгом голова!..

Угощал меня черешней нездешней,
Сладкой-сладкой, как любовь наша грешная!
Мы встречались днём и ночью, под луной,
Говорил, что вечно будешь ты со мной!..


Где теперь те ночи райские любви? –
Не вернутся, их зови иль не зови!..

***
2
   Вар.№2:

Не забыть мне никогда июль в Мадрасе:
Лунный свет и чёрно-синий небосвод,
Звёзд таинственных чудесный хоровод,
Пышно розами увитую террасу...

И жасмина сладко-знойный аромат,
И твои (такие страстные!) слова,
От которых просто крУгом голова!..
Околдовывал роскошный дивный сад...

Днём встречались мы и ночью, под луной,
Угощал меня черешней нездешней,
Сладкой-сладкой, как любовь наша грешная,
Говорил, что вечно будешь со мной!


Где теперь те ночи сладкие любви? –
Не вернутся, их зови иль не зови!..


© Ольга Благодарёва, 2018 г.

P.S.

   А вам какой вариант кажется более удачным, интересным? (есть ещё и №3!)

               
   Картина-вдохновение – из Интернета.
   Спасибо автору!