Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                14.07.2018                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                МОЯ  ЛЮБОВЬ.
                ============
                К нашим нижним соседям- Галиуллиным,приехала из села Кусекеева,молоденькая их племянница,которую звали - Винарья,или попросту - Венера
Ахметовна Закирова. Она была старше меня на 2 года.
Я влюбился в неё,с первого взгляда. Соседка - Аниса-апай Галиуллина ,начала это всячески поощрять и одобряла мой выбор. А может быть -хотела быстрее отдать замуж,
свою сельскую племянницу? Винера приходила к нам,я играл на пианино,а она пела народные татарские и башкирские песни.
Я был тогда очень наивен,простодушен и верил всему. Я был чист,совершенно бескорыстен,искренний и девственный. Очень увлёкся Винерой Закировой и млел от неописуемого счастья,когда она приходила к нам. Я уже давно считал Винеру- своей невестой,с самого того момента,как мы познакомились с ней,но об этом,не говорил,потому,что был очень стеснительным ,стыдливым и очень застенчивым. Я про-
сто верил всерьёз,что имею верную и нежную невесту- Винеру Закирову,которая наверное и меня тоже любит,тоже. Рад я был ,также,что имею и преданного,верного друга - Толика Шилова.
Одним словом,я верил им,-как себе самому! И радовался очень ,этому.Я очень глубоко
страдал и переживал,когда Винера долго не приходила к нам.
Так я постепенно свыкся с мыслью,что Винарья Закирова - моя любимая невеста.


                НОВОСЕЛЬЕ КАРИФЫ-АПАЙ.
                ======================

                Наша старая апанька,- папина тётя,- Карифа-апай получила новую квартиру,в новом доме,на улице 8 МАРТА. Папа и мама уехали к ней,на новоселье,а моя старшая сестра Хадича приехала к нам,в Салават.
Рано утром,я спустился вниз,к соседям Галиуллиным. Там я увидел свою любимую невесту - Винеру. Они все предложили мне позавтракать вместе с ними. Мне дали стакан самогонки-кислушки и целую тарелку жареной картошки.
Хадича долго ждала меня и у неё лопнуло терпение. Она тоже спустилась вниз,к соседям Галиуллиным. Она увидела у меня в руке стакан полный самогонки-кислушки и схватив меня за шиворот,потащила насильно домой. Ругала меня,Хадича очень долго.
Потом просила у меня прощения и уговаривала больше не пить самогонку-кислушку.
                Вечером,к нам пришла Винера со-своей подругой Зилёй. Они попросили у Хадичи,разрешения - переночевать у нас,так,как в квартире у Галиуллиных,было очень много гостей и не было места ,где можно было-бы им переночевать. Хадича поместила их на раскладушке,а сама легла,как обычно,- на свою кровать. Я-же спал в другой комнате,там,где было моё пианино.
Хадича всю ночь их жучила,журила,стыдила и ругала: как им было не стыдно прийти
ко-мне,чтобы ночевать?
Я не спал в своей комнате-зале всю ночь. Сон не приходил ко-мне от перенапряжения
нервной системы. Утром,- Винарья с Зилёй,быстренько смылись.
Я опять,то ссорился с Хадичой,то мирился,то доказывал,что я очень люблю Винеру Закирову,что она моя невеста и я хочу на ней жениться.
Так было весь день. Наступил вечер,потом- ночь,мы крепко уснули. А утром...


                ПАПА И МАМА ПРИЕХАЛИ.
                =====================
А утром,папа и мама приехали из Уфы. Хадича уехала в Уфу.Она перешла к Карифе-апай,на новую квартиру и они стали жить вместе. Моя любимая невеста - Винера Закирова,после ночёвки у нас,очень долго не приходила к нам в гости. Жизнь пошла своим чередом. Но я жил мыслями о Винере.
Я плакал,в сентиментальных приступах своей искренней и чистой любви к Винере,писал ей любовные стихи,играл на пианино все песни,которые вместе со-мной,
пела моя любимая Винарья,моя любимая невеста. Вот эти стихи:

                1
                Сквозь оконные стёкла,смотрит Луна.
                И мысли неясные,тревожит она!
                Приехал недавно,я в Салават,
                Тебя я встретил,и был очень рад!


                2
                И ночью,мне видятся очи твои,
                И ночью,мне слышатся песни твои!
                Винера-Винера! Когда ты придёшь?..

Я был несказанно счастлив и очень рад,когда Винера,словно услышав мой призыв из
моего стихотворения,однажды...пришла к нам. Она долго,как прежде,у нас,почему-то не сидела. Принесла ко-мне на сохранение свои школьные тетради,целую стопку.
А потом...ушла,как мечта,как песня,как дивная и волшебная сказка.
И у меня сложились новые стихи ,посвящённые Винере,которые я твердил,как во-сне:


                3.
                - Винера,Винера,
                Когда ты придёшь?
                Когда-же тетради,
                Свои - заберёшь?

Но невзирая на мысленные к ней,призывы,моя дорогая невеста-Винера...не пришла.
Я ходил,как в воду опущенный,плакал,очень тосковал,страдал и очень ждал Винеру и
очень мучился,- все мои надежды были только о моей любимой невесте - Винере Закировой. А через некоторое время,случилось самое ужасное известие для меня.
Эта страшная,чёрная новость меня глубоко потрясла. Я узнал,что моя любимая невеста - Винарья...вышла замуж за старого 89 деда.
И мне в голову пришли новые стихи о моей,уже бывшей невесте Винере:


                4.
               
                Остались тетради,в залог от любви!
                И песни,что вместе - пели мы!
                Вдруг...замуж,ты вышла,
                И мучился я: надеялся,верил,
                А ты - не моя!

                5.
                Прощай-же Винера! Прощай навсегда!
                В окно моё светит большая Луна!
                Лишь мысли терзают мне душу мою,
                Тебя вспоминая,о,как я грущу!...


                ( Продолжение следует.)