Картошка для дураков...

Эдуард Островский
    Бодливой корове бог рогов не даёт.... Про себя, про себя я так подумал, когда вчера по ящику увидел благостную картину раздачи автомобилей, в количестве 330(Форды и Весты) и шести мотоциклов - Ямаха и БМВ( это , собственно, и "добило") - ГБДДшникам Свердловской области, её губернатором Куйвашевым, с ответным благодарственным словом главного полицейского -полковника Бородина. На 300 млн целковых из областного бюджета - ахнули жители Свердловщины доблестным блюстителям дорог - руками любимого губернатора.
    Большие люди, большие дела...Но и мне - отставному сержанту срочной и старлею ментовскОму в далёких 80 - х прошлого века, есть где порезвиться,на фоне моего графоманского расследования грабежа бюджетных средств при госзакупках у нас в области.... Так мне казалось ещё вчера утром. А вот как глянул эту картинку,так и испортилось настроение. И не в том дело, что денег жаль на машины для ГАИшников(ну нет сил эту тарабарщимну - АБВГД даже писать ), а вот в том, что как же они - подчинённые этого Бородина обласканного властями - будут порядок у них наводить в областной администрации, кому положено контролировать эти госзакупки.
Ведь оказалось, что материалов с этим питанием школьников,на котором ЕМУПЫ руки греют - воз и маленькая тележка, только журналисты обращались в администрацию и антимонопольный комитет...и я туда обращался примерно в это же время и был благополучно послан нахуй...нет, форма была вежливая - суть ***вая.
Но меня это только раздраконило( не даром про бодливую корову вначале) и я начал долбить материалами милицейский Главк (зама Колокольцева по линии ОБЭП -Курносенко). У этого генерала в Москве служба поставлена правильно и там, зарегистрировав материалы, отправили в ОБЭП Горурпавы "для исполнения". Естественно, там быстро "исполнили" и я получил отказной...после которого и вышел на "оперативный простор" прокуратуры, сначала Городской, а когда оттуда - ни - гугу - Областной...с одновременной перепиской с товарищем Чоботовым - зампрезидента РФ по борьбе с коррупцией - и всё это как то одновременно выстрелило, сначала отменой отказного и дальнейшей работой по материалу, а 10 февраля я узнал что "полыхнули" ЕМУПЫ - заключавшие договоры с несколькими комбинатами школьного питания - то ли детей травили нечаянно, то ли денег поставщикам не платили, то ли цены завышали при поставках на 200 - 300 % и вообще занимается ФСБ и СК. "Вот ведь, могут если захотят" - подумал я, вспоминая что опера ОБЭП мне говорили что следователи отказываются возбуждать уголовные дела по фактам превышения рыночной цены. если формально закупки производятся без нарушения процедуры.
     Ну так ЕМУПы, это вообще то Ройзмана хозяйство, а я когда жалобу то в прокуратуру города делал - мне всё равно было где воруют - написал про все школы города и детсады, а как пример взял областную психбольницу, про которую мне стало известно из отказного- там по 10 руб. кг., в прошлом году купили, а вот я 2015 - й глянул - там по 40 руб - кг., - наверно картошка "для дураков" - очень дорогая. Но Областная психическая - это епархия Министерства Госзакупок области. И получается - город уже нагибают, дело за областью...а как, когда такие парады из автомобилей губернатор устраивает - придавит нахрен ментов областными бабками - как пить дать - придавит - одна надежда на ФСБ и остаётся...И за Женю Ройзмана обидно немного, но что же поделать, если руководитель он неопытный, а на город прыгнул - одно дело бармалеям наркоманским дома сносить - там ясно - кто друг - кто враг, а другое совсем дело - когда тебя на руках носят и облизывают наверное эти дамы из образования, кто закупками рулит - а их в это время надо к ногтю...Не смог Женя наверное. Опять же понимает - что как ни прижимай - всё равно будут воровать. Оно конечно, но вот я по своей ментовской тупости этого не понимаю, а точно знаю, что если воздух (условия для воровства) перекрыть, то и не будут воровать. Инкассаторы деньги из мешков крайне редко подтаскивают, как и кассиры на кассах в банках - в магазинах бывает, но суммы то не те...
     Ну понятно с Женей, а вот тёзка его - руководитель области, тут случай более тяжелый, даже и не знаю что сказать...но видать при том что он более опытен, а тоже отказать подчинённым в том, чтобы приворовали они - не то что не может - не видит как бы - наверное тоже считает, что бесполезно,мол: эти хоть воруют - но свои, уволишь, придут чужие и снова воровать будут, но свои то точно ещё и дело делают, а как с этим у чужих будет...В общем беда с этими Евгениями, и что делать - не мне решать - рогов то у меня нету...