Мои итоги 2017 и первая половина 2018гг

Светлана Ковалева 2



 



     Вообще-то  итоги планировала написать еще в январе этого года, как бы подытоживая год минувший, 2017-й...но болезни с такой силой набросились на меня сразу после новогодних праздников,что я только успевала от них отбиваться... Только сегодня могу более-менее спокойно написать о проделанной работе за тот и начало этого года. Но-все по порядку.
     Вот уже четыре года живу в приподнятом настроении. И знаете почему ? Я снова в России. Нет, я не могу сказать, что я чувствовала себя изгоем, когда Крым был в составе Украины. Моя Родина и в те тяжелые времена от меня и полуострова , особенно Севастополя, не отказывалась. Но все нововведения со стороны Украины в отношении нашего города воспринимались нами очень болезненно и с такой долей отторжения, что словами не передать. Эти 23 года мы жили в ожидании перемен. Пауза, конечно, подзатянулась, но, вот он, тот миг, тот счастливый день, когда к избирательным участкам выстроилась огромная очередь с одним единственным желанием как можно быстрее отдать свой голос за возвращение домой, на свою родную землю. И вот- свершилось !
     18 марта 2014 года Крым снова вошел в состав России. Было тяжело. Было очень тяжело и тревожно. И в то же время была мощная уверенность, что тебя не оставят. Всевозможные блокады, провокации со стороны бывшей Родины и грязь со всех украинских телеканалов и сайтов, но какая была проделана колоссальная работа нашими спецслужбами! Со слезами на глазах вспоминаю об этом и благодарю Господа Бога, что все обошлось без единого выстрела !
     У меня был такой творческий подъем ! Я писала и писала. В итоге за эти четыре года издано пять  книг! В этом году, буквально неделю назад,  увидела свет  новая книга юмористической прозы "Пятерочка". А еще было несколько статей в "Литературной газете", А еще уже второй международный литературно-музыкальный фестиваль "Алые паруса", в котором я принимала активное участие.
     А осень прошлого , 2017 года, стала поистине щедрой для меня.Я получила Диплом литературной премии им. Л.Н.Толстого за книгу "А завтра будет новый день..." и эта книга теперь на вечном хранении в библиотеке им. И. Франко в Симферополе. Потом были интервью на местном ТВ, творческие встречи.
     Казалось бы, можно и передохнуть. Ведь за прошедшее время столько признаний моего труда. Но вновь и вновь возникают самые разные сюжеты и я сажусь к столу, кладу перед собой хорошую бумагу и хорошей ручкой пишу хорошие рассказы.
     И я благодарна вам,  дорогие читатели,  самые главные ценители моего творчества! С каждым годом вас становится все больше и больше.
     Всем вам желаю крепкого здоровья, счастья, любви ваших родных и близких, исполнения ваших заветных желаний ! И самое главное -всем нам мирного неба над головой !


Ваша Лана Ковалева.