Добрый человек. Рассказ Равиля Хасаншина

Валерий Пономарев
Лет 12-13 назад мой, тогда еще маленький сын, играя во дворе залез на сарай и конечно упал. Голова разбита, кровища хлещет...
Рядом был 73 летний дедушка, который только и смог, что закричать.
Я выскочил, схватил сына и бегом в сторону травмпункта — а это в нашем городке километра полтора... Бегу, практически ничего не вижу, честно говоря и соображаю плохо — в общем, на автопилоте...
Прохожие расступаются, кто-то какую-то ересь вслед бормочет, но видимо вид у меня был такой, что даже те, кого толкнул нечаянно, не сильно сердились. .
Слышу резкий сигнал автомобиля, тормоза, маты — я оказывается побежал через дорогу и чуть не угодил под абсолютно новый и невероятно шикарный Кадиллак. Думаю, сейчас еще и по морде получу.
Вылезает из-за руля НР в новеньком костюме, прекрасных и очень дорогих ботинках.
Посмотрел на меня и только один вопрос: — Сын? — Да, — говорю, — упал с сарая... А кровища из головы малыша буквально хлещет...
Этот парень молча вырывает у меня сынишку и кричит мне: — Быстро — в машину!
А сам уже весь в крови и положил малыша на сиденье из белой кожи. — Держитесь!!! — говорит.
И по газам, да с сигналом не выключая... Примчались в травму, я с сынишкой выскочил, побежал к врачам, а этот человек просто уехал, да еще санитару дал денег, сказав, чтобы врачам дали для моего сына!!!
Искал я его, искал — машина-то приметная, да видать из другого города, а мне не до запоминания номера было...
Сынишка давно забыл про это — только несколько шрамов на голове, а мы с женой уже сколько лет в этот день ставим свечки за того неизвестного нам человека.
Низкий ему поклон и самые добрые пожелания, если прочтет...

Источник: Сайт Одноклассники