снег в шкафу

Джонни Доб
Снег, лежащий в шкафу вызывает странное страшное ощущение того, что ты никогда
не научишься жить. Я чужак, по ошибке оказавшийся здесь. Однажды в себе я обнаружил
пустое пространство, которое не заполнить ничем. Разум и сердце находятся подле чувства
забвения. Ароматы войны вызывают восторг. Я просыпаюсь в гробу и хочу как можно скорей
поведать о том, что чувство тоски по тебе рвёт мою грудь, но я молчу, как дурак. Я полный
кретин, который ничего со своей любовью сделать не смог. Я просто паук, запутавшийся в паутине
из букв. Я самая бездарная личность на свете. Перетасуй колоду моих неудач. Я работаю палачом
и отношусь к себе с особой жестокостью. Нежность, как жемчуг, который стал чёрным. Как жаль,
что большинство моих слов никогда не будут произнесены вслух, и никто не догодается о моём
существовании. Возможно, вчера я был ранен в живот. Врачи меня не спасли, да и я не особо
хотел, оставаться без каких-либо чувств. Продолжи меня. Без тебя меня нет. Расплавь мою боль.
Привет, позволь мне дышать. Воткни в мою грудь осиновый кол. Моя жизнь – тщетные грёзы в пустой
тёмной комнате. Я думаю о том, что я потерял. Размышляю том, что я бы сумел приобрести. Я думаю
о том, что утеряно навсегда. Я мечтаю поставить боль на беззвучный режим. Эту реальность всё равно
придётся принять, даже если ты сломан и выжат. Меня здесь нет и там меня тоже нет. Я ушёл. Абсолютно
исчез. Люди выбирают только то, что нравится им. Никто не сможет понять всю твою суть. Всё, что ты
хочешь сказать, не имеет значения ни для кого, кроме бездушных чернил. Меня зовут Джонни Бэд. Духовная
катастрофа – это то, что нас перестало пугать. Нелепый грязный мир. Я человек, приговорённый к жизни.
Все хотят счастья, но мне это не нужно. Я родственник осени, питающийся безумием. И всё сводится к нулю,
когда количество слов преодолело невероятный рубеж. Я бы не хотел оставаться здесь жить. Правда, по большей
части никто в действительности не живёт. Разница есть во всём. Ветер вырвал мне сердце по самые корни.
Слова, как и чувства, они приходят и уходят бесследно. Я жду своей смерти или перерождения. Жду того, когда
уже будет нечего ждать. Быть самим собой можно только обсаженным. Реальность продолжает мне насаждать, слишком
суровые взгляды на мир. Не выходи из комнаты, не будь пидором. С утра переживаю утраты и умываюсь под ливнем,
ликёром и биттнером. Я опасаюсь собственных мыслей и не хочу, чтобы кто-то в них вник. Я вспорол себе сердце
и отправил тебе открытку, пока метамфетамин меня окрылял. Я сидел холодной ночью на крыше и представлял
себя Мондрианом. Моя память занята только тобой. Меня не волнует, о чём подумают люди, потому что я
мёртвый. Я смотрю с особым смыслом на небо, которое напрочь испорчено. Я курю гречку и грею на ложке
борщ. Пей цикуту, если ты обижен судьбой. Если жизнь тебе претит, выбирай жигулёвское. Я глава республики
одиночества. Сытый голодного не поймёт. Ржака ржачная, жизнь неудачная. Моя душа – это душа утопленника.