Часть урока о суженом, песня с его души

Галина Пашина
Песня пишется не как диктовка, она поётся.

Решила напечатать часть урока. Ученица видела его в медитации,
оказалось, у нас одинаковое видение.

Тебя во снах своих я обнимаю
И имя вопрошаю я твоё.
Потом подушку обнимаю
И сам себе шепчу:-О! Ё- моё!

И ты во снах моих не скажешь правды
И будешь закрываться ты платком.
И ты во снах моих не скажешь правды
И будешь закрывать лицо платком.

Но я приду к тебе однажды
И расскажу тебе я всё потом.
НО я приду к тебе однажды,
Чтобы уйти с тобой вдвоём.

Люблю тебя во снах своих я страстных
Люблю и все хочу их помнить от начала до конца
Ты милая моя прекрасна, хочу с тобой дойти я до венца!

Господа поэты, я не поэт и я не жду оваций,
И не хочу занять я чьё-то место,
Без мук особых принимаю я послания,
А муки творчества оставьте вы себе.
Прошу меня не критиковать, сама корректор,
Но это, что идёт с души кого-то,
Я не правлю, пишу как есть, сиюминутно
перед человеком.
И снова повторяю, не творю, а принимаю с душ,
Поэтому, кому не нравятся послания, пойдите лучше в душ.

Жара невыносима и я не спорю, принимаю всё как есть.