Сны атлантиды двадцать девятая часть

Марина Исенова 2
              Дочь моя улетела на землю,на поиски наших детей.Землянина
              встретив и его полюбив.Их любовь плоды принесла.

              Сын родился и мой внук.Они должны были к нам прилететь.
              Но корабль вернулся без них.Мы узнали о том от дельфинов.

              Они вынесли внука на берег пустой одного.Когда же мы
              прилетели,нас разделили всего две,три минуты.

              Берег оказался пустым.Что с дочерью и зятем мы ничего
              не знаем о них до сих пор.Всех потеряв,я постарел и тоска

              всего иссушила меня.Когда же увидел тебя,мне подсказала
              душа."Вот он твой внук."А сон подтвердил.Он является

              связью между мирами и нами.Я благодарен твоим родителям
              земным.Им не в чем себя упрекать.Они правильно жили и

              достойны счастья в жизни другой.Когда-нибудь во снах
              твоих, к тебе придёт дочь моя и твоя мать.Спроси у неё,

              когда возвратиться домой?Ты ей всё расскажи о себе.
              Я уверен,враждебные силы посмеялись над ней и отомстили.

              Мы давно их раскусили и вы на себе ощущаете часто
              враждебную силу.Её величая законом подлости.

              Они во всём нам мешают,так как и вам.Забирая энергию
              нашу,тем самым делая нас слабее.Но я уверен, дочь моя

              сильнее и силу ей дали Орион и Земля.А женщины не замечая
              вокруг ничего по-прежнему меж собой ворковали.

              Слов не слышно,только знал капитан,они говорили душой.
              Когда душа говорит,язык молчит.

              Стар."Мы часто будем встречаться,душою общаться.Ей нестрашна
              бесконечность пути.Сны являются связью нашей души.

              Невидимая нить проходит сквозь наше  сознание.И эта связь
              поведает нам,и только сон  расскажет о том..Сны не лгут

              никогда,его нужно правильно лишь понять.Ну а душа наша
              вечная,вольная птица и покоя нет ей нигде,и не в чём.