Не буду навязчив

Марк Эндлин 2
Я не буду навязчив в предложениях дружбы,
обопрись на плечо моё, когда тебе нужно,
раздели, не стесняясь, душу гнетущее,
может чуть полегчает и станет лучше.

      Есть секрет исполнения сокровенных желаний,
      мы обсудим его за углом в ресторане.
      Знаю верное средство – не оставит и тени
      от забот и невзгод и пустых треволнений.

Видишь, в парке заснеженном резвятся кутята
Хвостики обвилялись... Мы тоже когда-то
ни о чём не задумывались, никого не корили,
искренне, безрассудно без оглядки кутили.

       Есть секрет исполнения сокровенных желаний,
       мы обсудим его за углом в ресторане.
       Знаю верное средство – не оставит и тени
       от забот и невзгод и пустых треволнений.

В эту ночь беспросветную, глухую, простуженную
обопрись на плечо моё, хоть я и не суженый.
Не совсем бескорыстен, как это кажется,
и  в итоге рассчитываю – не в берлоге уляжемся.

       Есть секрет исполнения сокровенных желаний,
       мы обсудим его за углом в ресторане.
       Знаю верное средство – не оставит и тени
       от забот и невзгод и пустых треволнений.

Обещаю, тебя не поймаю на слове.
Откровенен и честен я, и не ставлю условий,
ну не ждать же тебе, когда гром тарарахнет,
соглашайся скорее, и валюта... не пахнет.

       Есть секрет исполнения сокровенных желаний,
       мы обсудим его за углом в ресторане.
       Знаю верное средство – не оставит и тени
       от забот и невзгод и пустых треволнений.


1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин    кликнуть на search).
Увидите - первая строчка   Марк Эндлин - YouTube  и кликайте на неё.