Компаньон 131-135 главы

Назаров Константин Сергеевич
131

Внимательно ее рассматриваю, начинаю вдруг смеяться даже неожиданно для себя. Ксения смотрит на меня сначала обиженно, потом непонимающе, потом тоже начинает улыбаться.
- Чего не так-то?- спрашивает она меня.
- Да ничего,- говорю,- Похоже на форму соблазнения номер один. Маргарита все боится, что ты от Юрки забеременеешь.
- В смысле?- хмурится сестра,- Я просто померила и хотела спросить у Юрки идет мне или нет - хотя он маленький еще конечно, чтоб такое оценить. А тебе нравится или нет?
- Нравится, нравится,- ухмыляюсь я,- Но меня больше всего интересует - есть у тебя под ним чего-то или нет?
- Показать, что ли? Халат снять?
- Ксения, не хами,- уже смеюсь я,- В угол поставлю,- Не надо ничего показывать. Просто ответь.
- Тоже мне разведчик,- хмыкает сестра,- Ноги босые он разглядел, а штанины над ними нет.
Тоже хмыкаю и тут же действительно замечаю короткие концы штанин свисающие из под халата.
- Я не ноги разглядел,- начинаю смущаться я и отворачиваюсь,- А яркий лак на их пальчиках. Кстати тебе идет.
Поворачиваюсь. Красивый халатик Маргариты уже свисает с ксюхиной руки и я действительно вижу пижаму.
- И лака я совсем немного взяла,- притворно шмыгает носом Ксения - артистка,-  Хоть он и фирменный и дорогой наверное.  А вы чего - уже пришли? Чего так рано?
Начинаю вздыхать, изображать усталость:
- Натанцевались , устали и вернулись. А что - не вовремя. Показ нижнего белья еще не состоялся? Или уже был?
Ксения утвердительно кивает головой. Потом начинает краснеть.
- Ну и как успехи?- смеюсь я.
- Между прочим не смешно.
- Да ладно,- хмыкаю,- Неужели приставать начал.
- Да ну тебя,- отмахивается Ксения, - Увидел, покраснел и отвернулся. Маленький он еще. Даже дотронуться до меня побоялся. Хотя я ему предлагала.
- Слушай, сестренка,- ворчу я,- Точно же доиграешься. Я тебя не в угол поставлю, а в монастырь отправлю.
- В мужской?
- Ага, щас,- ворчу я и тут дверь открывается. Входит Маргарита, Ксения сует халат мне в руки, а сама убегает в комнату из которой уже выглядывает Юрка тоже в пижаме и они быстро прикрывают дверь.

132

Входная дверь  открывается, входит Маргарита и принюхивается.
- Чем-то пахнет?- спрашиваю я,- Курить что ли учились?
- Да нет,- смеется Маргарита,- Кажется, свечи ароматические.
- В смысле,- не понял я.
- Кажется Ксения Юрку соблазнить пыталась,-  все еще улыбается Маргарита,- С детьми-то все в порядке?
- У них тут пижамная вечеринка в самом разгаре.
- Да ладно,- удивляется Маргарита,- Сейчас только одним глазком гляну - старая я, но мне же тоже интересно.
Маргарита осторожно отворяет дверь на размер узкой щели и как-то умиленно выдыхает:
- Тоже танцуют, надо же - красиво-то как! Даже и не думала, что мой валенок Юрка так может.
Потом мы идем на кухню. Пьем - Маргарита чай, а я кофе. Потом Маргарита спрашивает:
- Может еще куда-нибудь сходим пока они там играются?
- Пошли,- соглашаюсь я,- Только куда?
- Можно в ресторан,- смеется Маргарита,- А можно сразу в гостиницу - там и заночевать. А можно квартиру старую навестить - прокатиться.
- А поехали, - согласно машу я рукой.
- Может Сережку с собой возьмем?
- Можно и взять,- говорю.
- Хотя нет, а чего? Пусть уж водятся - Ксении же нравится. Ну нравится же?
- Нравится-нравится,- соглашаюсь я.
- Тогда пошли - только детей предупредить надо.
Маргарита опять заглядывает в комнату, потом прикрывает и улыбается:
- Целуются уже.
Стучит в дверь, открывает и громко кашляет:
- Мы с папулей на ночь в гостиницу зарулим - а вы тут оттягивайтесь.
- Хорошо, мамуль,- кажется Юрка обрадовался даже.
Собираемся и уходим.

133

Надо же, гостиница. Никогда еще не был внутри здания - не то, что в номере. Маргарита еще выпендрилась и заказала люксовый номер. Сначала мы ходили по номеру из угла в угол и все внимательно изучали. Потом Маргарита разделась догола и потащила меня в душ. Я конечно не против и времени на то чтоб раздеться мне все еще хватает пока спичка горит или немного больше. Но она же вот тут голая рядом стоит и своей бессовестно кричащей красотой меня просто отвлекает. Кое-как справляюсь с одеждой, потом подхватываю ее на руки и несу в душ.
- Слышь, мой разведчик, ты там себе зафиксируй, что пол скользкий,- наставительно и важно говорит Маргарита,- Поэтому когда мокрые будем - выходить надо осторожно чтоб не подскользнуться.
- Будет сделано,- смеюсь я когда внедряю Маргариту прямо в кабинку душа.
Маргарита картинно вытирает со лба воображаемый пот и выговаривает:
- Как же ты лихо развернулся, надо же - а? Думала уронишь. Даже глаза закрыла.
- Они у тебя, Маргариточка, и сейчас кажется все еще полузакрыты. Извини если напугал.
Маргарита смешливо фыркает и начинает спорить:
- И ничего они не закрыты.
- Я сказал - полузакрыты,- смеюсь я.
- А такого слова вообще не бывает.
- Значит я новое придумал как Маяковский.
- Вообще, Костик, как ты меня назвал до этого? Маргариточка?
- А чего, - удивляюсь я, - Уменьшительно-ласкательно и нежно.
- Это тебе только так кажется,- ворчит Маргарита.
Уже вместе стоим под душем крепко обнявшись.
- Какую температуру желает моя принцесса?- спрашиваю я.
- Мальчик, поосторожней на поворотах - принцессы у нас уже только две - Ксения и Юлька. А я уже женщина солидная поэтому и статус нужен посерьезней.
- Значит королева,- отвечаю я,- С одним разобрались. А на счет температуры все-таки чего.
- Холодную - взбодрюсь, а уже поздно - спать пора. Горячую - разомлею и усну прямо тут. Давай среднюю.
- Ага, сейчас,- говорю и врубаю холодный душ. Маргарита от неожиданности даже взвизгивает.
- Ты чего, Костик,- ворчит она,- Договорились же. Я же замерзну. Простыну - сам потом меня лечить будешь.
- Так ты же спортсменка,- удивляюсь я,- Тем более мастер спорта. Закаленная должна быть.
- Слушай,- шмыгает носом Маргарита,- Когда это было. У этого всего уже срок годности закончился.
- Ой-ой, подумаешь, срок годности закончился,- смеюсь я,- Не бойся - сейчас согрею.
Крепко- крепко обнимаю Маргариту, а она и в самом деле холодная вся - видимо и вправду замерзла. Начинаю целовать, потом подхватываю на руки, все-таки слегка подскальзываюсь, но тут же во время отлавливаю равновесие. Наконец- то выношу Маргариту из душа и сажаю ее на кровать.
- Прямо акробат,- смеется Маргарита и начинает стучать зубами. Хватаю полотенце и начинаю насухо ее вытирать одной рукой, а другой крепко обнимаю и плотно прижимаю к себе.
- Или клоун,- продолжает ворчать Маргарита, а я продолжаю старательно и методично ее вытирать,- Вот простыну - сами будете за двумя маленькими детьми ухаживать.
Смотрю на Маргариту. Она сидит передо мной сейчас обнаженная, сердитая, но все равно удивительно красивая. Крепко обнимаю ее и начинаю нежно целовать эти так любимые мной губы. Опять увлекаюсь и впадаю в ритм. Опять время начинает течь немного быстрее. Но на этот раз я не отключаюсь, а вижу, слышу и ощущаю каждое мгновение этой прекрасной ночи.
 
134

Утром просыпаемся. Лично я не понял кто кого обнимает, но... Видимо вчера увлеклись и уснули прямо в процессе. Мысленно ощупываю себя - кажется голый. Потом пытаюсь осторожно ощупать Маргариту. Она удивляется:
- Ой, Константин, до чего же ты забавный - не наигрался еще что ли ? Мы же вчера чуть живые уснули. Даже не уснули, а элементарно отключились. Батарейки у нас сели и привет. Надо же - даже не помню как отключились. И чего было до этого - тоже смутно помню. А ты?
- Все в мельчайших подробностях вот как раз до того самого момента как обнялись.
- То есть ты уже восстановился и готов к новым подвигам?
- Я то нет еще,- смущенно хмыкаю,- Просто проверяю - ты такая же голая как и я?
Судорожно сглатываю предвкушая ответ.
- Ага,- улыбаясь щурится Маргарита,- Можешь потрогать.
- Сейчас, все брошу,- ворчу я,- Мы же тогда опять увлечемся, и ты без завтрака просто умрешь от истощения.
Маргарита хмыкает, улыбается и притворно надувает губки:
- Намекаешь, что я для тебя старая?
- Вот еще, - выдыхаю я,- Я намекаю, что ты просто не подготовлена к экстремальным условиям в отличии от меня. Вот я например практически бессмертный - могу несколько дней не пить , не есть, идти без отдыха с полной загрузкой несколько дней. Меня этому учили. А тебя не учили. Кстати на счет еды - чем Ксения сына нашего кормить будет?
- А я  вчера перед уходом молока в бутылочку нацедила,- улыбается Маргарита,- Чего глаза выпучил. Да вот так все именно и было. Молоко сцеживают и убирают. Кстати вот позавтракаем и наверное надо будет домой идти. Или вообще не завтракать? И сразу домой.
- Стоп, дорогая,- говорю я,- У меня тут еще одно небольшое дело даже два. Так что наверное, тебе лучше на такси до дома доехать.
- Вот еще,- ворчит Маргарита,- Вместе и поедем - быстро же наверное.
-  Тогда сейчас,- быстро оборачиваюсь я, начинаю одеваться и...
- А это что?- Маргарита тыкает пальцем в мою заплатку на плече - странно, но уже не больно.- Бинт какой-то или пластырь - намокло все.
- Это, дорогая, мне прыщ вскрыли в больнице,- повторяю я легенду,- И чувствую, что надо пойти и сделать перевязку.
- А чего тогда в душ полез,- ворчит Маргарита,- Вот прямо как маленький.
- А я,- говорю,- Королева ты моя, как голую тебя увидел так сразу про все и забыл.
- Да ладно,- отмахивается Маргарита, пытается остаться серьезной, но рот ее все равно расплывается в улыбке.
Одеваемся, собираемся и быстро уходим.

135

Выходим на улицу, быстро идем к машине и садимся в салон. Вспоминаю, что забыл осмотреть машину - поторопились. Маргарита наверное видит мое растерянное лицо:
- Чего не так?
- Машину забыл проверить,- отвечаю я.
- Подумаешь,- хмыкает Маргарита,- Мнительность все это. Поехали уже.
- Ты думаешь,- говорю я,- Может все-таки машину сначала осмотреть?
- Да ладно, подумаешь,- отмахивается Маргарита,- Все фигня кроме пчел.
- А я бы все-таки проверил для успокоения совести и души.
- Тогда проверяй,- соглашается Маргарита.
- Выйти бы надо,- я уже стою снаружи и собираюсь открыть капот.- Для полной безопасности.
- Вот еще,- спорит Маргарита,- Сначала войти, потом выйти, а потом снова садиться что ли? Я тут в игры играю, а дома дите голодное. Так проверяй - я не боюсь.
- Это очень утешает,- ворчу я и дергаю рычаг просунув руку в окно машины. Вроде тихо. Славненько. Выдыхаю и вытираю со лба воображемый пот. Вроде все нормально, но...
Что-то внутри все-таки протестует против того чтоб я открывал капот.
- Любимая, выйди пожалуйста,- говорю я и у меня из левого глаза вытекает огромная слеза.
- Не-а,- капризно морщит носик Маргарита и мне приходится подчиниться. Не знаю почему, но я даже перекрестился.
- Ну вот еще, мнительный прямо как девушка. Хочешь я выйду и сама все открою и посмотрю.
Вот надо было психануть, и сказать: выйди и открой сама если такая умная, поругаться надо было , может даже выматерить ее хорошенько - тогда бы Маргарита точно выскочила бы из машины. Но я промолчал, Маргарита осталась сидеть внутри, я осторожно поднял капот с пассажирской стороны - специально обошел машину. Мне хотелось взглянуть на жену.
Я открыл капот и раздался взрыв.