Болельщики 17 Началось

Светлана Зимина 2
15 07 2018  18:00




Ну, вот и началось! Это начало финала чемпионата мира по футболу.

Дед весь расстроенный, просит у бабки согласия хоть бы стопочку, а то разволнуюсь говорит.

- Ты за кого будешь? - спросил ее дед, - я за хорватов.

- А я ни за кого, я просто буду смотреть.

- Хорваты победят, там Лука Модрич.

- Чего он победит, этот твой Лука Мудрый, маненький такой.

- Ты, что! Это же Модрич!

- Ну, и что?

- Дай я хоть стопочку выпью, а то сердце сейчас выпрыгнет.

Бабка выдала ему денег, и он помчался в ларек.

- А я карты разложу, чего ждать пока они играть будут, сейчас увидим кто победит.

Когда дед вернулся, бабка выдала ему информацию, которая его не порадовала.

- Твоим хорватам выпала неудача и дорога домой. Понял?

- Да ну твои карты. Карты там.

- Потом посмотрим, - ответила бабка.

И вот первый гол, который забили французы.

- Вот видишь? Что я говорила?

- Это еще ничего, щас хорваты забьют.

Прозвучал второй гол, и его действительно забили хорваты, метко, издалека.

- Вот удары издалека всегда точные, а то комкают-комкают мяч. Чего его комкать? Получил мяч и надо сразу бить по воротам, пусть даже издалека, это всегда наверняка, а то играют да играют мячиком, словно на тренировке, - рассуждала бабка.

Но потом французы забили еще один гол, и до конца первой половины счет не менялся, с тем все и ушли на перерыв.

Игра конечно была живая, и второе отделение началось просто с ажиотажа, еще бы, хотя чего волноваться, в любом случае обе команды уже чемпионы мира, только одни золотые, а другие серебряные, - рассуждала бабка.

Вот, интересно, бабкино предсказание исполнится, или нет? Сейчас на часах 19:15.

Не успели закончить рассказ, как на 59 минуте французы снова забили гол, и счет стал 3:1, только радоваться не стоит, так как до конца матча еще ого-го.

Пока бабка правила опечатки, на 69 минуте французы забили четвертый гол, и забил его дедушкин любимчик, самый молодой игрок Франции.

- А что я тебе говорила? Карты всегда правду говорят.

- Да, иди ты, со своими картами.

Похоже, мы не допишем рассказ, на той же 69 минуте Марио Манжукич забил гол французам, и счет стал 4-2.







С уважением, Пушок.