15 июля

Мария Кожемякина
    Так уж выходит, что пока что на сегодняшний момент мы можем общаться только здесь...
    В мире, где нет всех прочих...
    В мире, где никто не сможет помешать...

    Эта книга имеет для меня особую важность.
    С этой книги началось моё знакомство с миром фэнтези. Серия огромная, там больше двух десятков книг; насколько я знаю, дописываются ещё, но последние несколько я как-то выпустила из внимания. Не до того немного было последние лет семь-восемь. Некоторые у меня здесь, с собой. Некоторым, к сожалению, "приделали ноги":) дома ещё с десяток, если хочешь, можно переслать почтой. И слова "обожает двуручный бой на мечах" - отсылка именно к Роберту Сальваторе. К его главному герою.
    Эта книга уникальна. Единственна в своём роде. На ней оставила Знак Качества шиншилла, которая умеет читать)
    И, конечно, я не зря выбрала именно её тебе в подарок. Главный герой...У вас с ним много общего. Он наблюдает мир. Он размышляет. Он ищет себя и других в этом мире. Он чист сердцем и душой. Он благороден и мудр...
    Я надеюсь, тебе понравится.
    Ты так любишь читать...

    Разумеется, ты видел, что я положила в книгу. Книга действительно имеет для меня большую ценность. Я действительно хотела бы, чтобы ты принял мой подарок. Но тут уж тебе решать.
    И я не знаю, какое самообладание нужно иметь, чтобы никак не отреагировать на...
    Ты знаешь, на что.
    Ты действительно Стальной.

...Возможно, я совершила ошибку, проявив инициативу. Не знаю.
    Возможно, нужно было просто приехать и сказать "Добивайся меня. Завоёвывай!"
    Я так не умею.
    Не умею скрывать чувства. Не умею прятать эмоции. Возможно, стоило бы научиться, не знаю. Необходим ли этот навык девушке...В женском мире девушек, которые скрывают свои эмоции, называют бессердечными стервами. Я не хочу такой быть. Не хочу вертеть людьми.
    Возможно, тебе нужно привыкнуть к моему присутствию. Я теряюсь в догадках...