Игрок - лирический герой - Эксы-65

Галина Римская
GIOVANNI MARRADI - Joy(Album Romantico)
http://www.youtube.com/watch?v=h6Jh5Jv1ztw (http://www.proza.ru/)   



Рецензия на «В поиске любви...» (Марина Асташина)

Нам не хватило целой жизни для познания,
Мне не хватило твоего признания.
Рождаться, милый, будем вновь и вновь,
Пока мы не освоим категорию Любовь.

Галина Римская   19.09.2016 17:02   


Рецензия на «Признание, что ты любим...» (Александр Шелехин)

Ты наслаждаешься игрой?
Тебя ещё я не простила,
Игрок - лирический герой,
Где взять мне столько силы?

Ты пил по каплям, как вампир,
Мою израненную душу.
Без зова приходил на пир,
И ждал, когда я струшу.

Я не боялась ничего,
Наверное - любила,
Ждала я взгляда твоего,
Любимый бесконечно, милый.

Теперь ты понял, всё всерьёз,
И даришь мне охапки роз.

========
Экс для Саши.

Галина Римская   04.10.2016 14:43


Рецензия на «Лотерея» (Лукашева Анна)

Дырку от бублика ты получил?
Знать, настроения нет у светил.
Значит, халявки тебе захотелось?
Вон, и глазёнки твои загорелись.

Сыр-то бесплатный лишь в мышеловке.
Черти придумали здесь остановку.
Был ты ленивым, так и помрёшь,
Пусто в карманах, гуляет там вошь.

Что, измениться совсем неохота?
Страшное слово - правда? - работа.
Знаешь и сам - что здесь без труда
Рыбку не вытащишь ты из пруда.

Галина Римская   26.09.2016 17:54


Рецензия на «Ты позови...» (Валентина Кораблева)

Я приглашаю кофе пить,
Дружок мой ненаглядный!
Мы можем долго говорить,
Не скучно нам, ты славный.

Я приготовлю беляши,
Картошечку, да с луком.
А ты стихи мне напиши,
Закончу только с супом.

Идиллия у нас во всём,
Но... приступаем к делу.
Чем занимаемся вдвоём?
Душа душой, но ближе к телу.

Галина Римская   26.09.2016 17:11   


Рецензия на «О стремлении...» (Галина Шахмаева)

Глупец и в Африке глупец,
Его мозги - что холодец:
Густа гордыня, но быстро тает,
И грязь с мозгов никто не собирает.

Галина Римская   26.09.2016 16:57 



Рецензия на «Дети в школу собирались...» (Inoplaneteanka)

Дети в школу собирались -
Спрятали рогатку.
Стёкол мы не досчитались,
С деток взятки гладки.

Галина Римская   27.09.2016 20:23



Рецензия на «Поработитель» (Галина Шахмаева)

Женщина - рабыня, кто же спорит,
И желаний у рабыни - море.
А мужчина - обладатель рабства,
Исполняет все желанья страстно.

Как же мудро всех нас создал Бог,
И лежит мужчина-раб у женских ног.

Галина Римская   30.09.2016 17:39




Рецензия на «О терпении...» (Галина Шахмаева)

Мы терпеливы, это правда.
Да если треснут нас кувалдой -
Мы будем всё равно терпеть,
И даже под кувалдой песни петь.

Народ многострадальный мой - доколе
Ты гневу своему не выдашь волу?
А хочется всем жить, как люди,
В стране счастливой, и в праздники, и в будни.

Галина Римская   03.10.2016 17:23   



Рецензия на «Длиннющие рифмы на мотив Шаланды» (Анатолий Викулин)

Где были танца и веселье,
Теперь детишек целый рой.
Ах, Толя, ты - моё везенье,
Уж семерых сварганили с тобой.

А хочешь, я рожу восьмого?
Ведь всё зависит от тебя!
Ночь, под подушкой том Толстого,
Ты любишь секс... увы, как встарь!

И я не против (с одеялом?),
Нам интересно ворковать.
Ты ж понимаешь, что мне мало!
Ну хватит леденцы жевать.

Галина Римская   05.10.2016 10:55   



Рецензия на «Любящий супруг» (Лукашева Анна)

Твой пупсик самых честных правил,
Жену-ровесницу он не оставил,
И не ушёл к другой молодке,
Кой в чём уж не такой он ловкий.
Ума хватило, слава Богу,
Ну пошалил - что взять с природы!
Авось жена да не узнает,
Ему здесь жить, в пушистом рае.
Жена с умом, живут без шума.
Таких вот умных нужно в Думу.

Галина Римская   04.10.2016 13:38

Совет услышан...плачь , страна:
Госдума хитрецов полна))))

Лукашева Анна   04.10.2016 15:18   


Рецензия на «Осенний сплин...» (Inoplaneteanka)

Какая прелесть! От хандры осенней
Весь вечер кто-то пьёт портвейн.
Я радости полна весенней,
Пусть осень - я ж люблю бассейн.

Галина Римская   06.10.2016 19:23


Рецензия на «Уяснить собою время...» (Александр Шелехин)

Время, время приспособим,
Мы его слегка стреножим,
Взбередив шелками кожи,
И немного подытожим.

Время - сказка иль загадка,
В наказание зарядка,
Не исправлена помарка,
Что так душу бередит.

Если хочешь, я приеду,
И найду тебя по следу,
Мы отпразднуем победу,
Виртуальный гимн любви.

Галина Римская   06.10.2016 11:38   



Рецензия на «Необычный драндулет 2» (Милая Ласточка)

Драндулет, драндулет,
Сдать давно пора в Чермет.
И купить себе автобус,
Жуть бензина льёт в утробу.

Может, нужен крокодил,
Чтоб по городу возил?
Или, может, бегемот,
Крепкий у него живот.

Подойдут и три дворняжки,
Улыбнулась чтоб Наташка.
Ну зачем мне драндулет?
У меня и денег нет.

Хватит мне и лисапеда,
Сойдёт древняя победа.
Как Мюнхгаузен, на Луну
Скоро (в чём-то) полечу.

Транспорт подойдёт любой,
Лишь бы ты была со мной.

Галина Римская   07.10.2016 15:55



Рецензия на «Я знаю, ты ко мне придешь...» (Александр Шелехин)

Я знаю, ты придёшь... когда-нибудь,
Тихонько в двери постучишься,
И упадёшь ко мне на грудь,
Но мы не будем торопиться.

За горечь длительных разлук,
За все невыплаканные слёзы,
Твой долгий поцелуй, мой друг,
Он райский, так ведь пахнут розы.

О встрече не мечтала я,
Зачем? Я просто знала,
Ожог и раны у крыла
Болят, но рана зарастала...

Галина Римская   07.10.2016 13:39


====================
Картинка из Интернета - спасибо!