Диалог с умными юристами по поводу иска в КС на за

Руслан Ишалин 2
Юрист Татьяна-Что-то мне подсказывает, что "иск" (который на самом деле жалоба) не пройдет и Секретариат КС, ибо закон еще даже не принят, не то что бы "применен в конкретном деле.

Руслан-Татьяна, Сразу всем умным юристам говорю. Если такие умные, идите и подавайте. А то из-за угла, под одеялом все умные и смелые. Единственный критерий истины- действие. Подай иск.Иск подается не на закон, а на законопроект, как нормативный акт Правительства РФ, это тонкая деталь.

Юрист Татьяна-Руслан, извините, не веду дискуссий с такими вот "гениями юриспруденции", но раз уж вы считаете себя умнее всех прочих юристов, то не поленитесь, напишите потом в группе, какое решение по вашему "иску" принял Конституционный Суд.

Руслан-Татьяна, смысл в том, чтобы подали 1000 000 человек, пошла волна. Я вообще не общаюсь с такими как вы гениями, уж не знаю юриспруденции или нет. Но то что вы знаете закон, наверно это правда. И вы как человек-трус. Время нашли со мной пререкаться, а подать иск нет. И кто вы после этого? Смысл только один- юридическая борьба против несправедливых законов. А вы что сделали?Вы подали иск? Я простой работяга с комбината КСК, однако это не значит что я тупее условного какого-то юриста. Много вы, Татьяна знаете юристов, очевидно вы тоже юрист, которые подают иски в Конституционный Суд и выигрывают дело? Думаю не очень много, наверно не погрешу против истины что ни одного. То есть никакой разницы между мной и юристом нет.Осуждаете, критикуете меня. Мол , юридически неправильная конструкция, подтруниваете надо мной, "гением юриспруденции".Хорошо, я не юрист. А вы юрист. А где вы были, когда наши гражданские, конституционные права нарушались? Где??? Молчите?Сказать нечего?Сейчас мы подошли к пропасти, я имею наш народ. Проглотим пенсионную реформу, все конец.Потом введут трудовые лагеря и за кусок хлеба работать будем, а недовольных в... Сейчас как 28 панфиловцев с винтовками против танков воюем, все средства хороши. Если не отменить,то хотя бы отсрочить, запустить возможно конвейер исков против власти.Но нет, наши доблестные юристы только из-за угла выглядывать могут да эстетствовать.Все юристы, которые пытаются критиковать меня, мои иски, идите все... Буду с вами общаться только после того как подадут иск и предоставят доказательство этого. Мой ответ на любую критику такой " А ты подал иск? Ты подал иск? Или может подала иск?" Общаться не собираюсь с юристами.