Плинчики

Александр Вольтер
    Мне ли говорить о том что русская кухня как таковая умерла. Это я в отношении общепита. Не знаю как кого, но меня порядком достали на каждом углу Шавермы - шаумермы да армянско - грузинские забегаловки лобио - шлобио,,, 
    Да Бог бы с ними со всеми, но они умудряются в своём меню предлагать борщ.  Правда наверное сами не понимая что это такое. Главное что бы бурда в тарелке было красная. Эмоции зашкаливают от этого эрзац - кухонного  кордебалета.  Вспоминается надоевшая  до изжоги актриса с её  задорным кличем - Пипец.
    К сути. Пузо заурчало. То ли глисты всё уже сожрали. То ли внутренние часы, дотикав до нужного времени, прозвенели. Будильником. Колоколом. Набатом.  Покушать. Кушать. Есть. Жрать. ЖРАААть пора....
    В общем и целом - стою я недалеко от своего рабочего места в местной узбекской забегаловке, именуемая в простонародье - Кишкодавка, с целью закинуть в топку хоть что нибудь. А продавщица упомянутой мною выше нации трындит на своём мне неведомом со своей товаркой подружкой - задушевницей, как пулемёт во время атаки. Совсем на меня, покупателя страждущего внимания не обращая. Этот факт  меня и подвыбесил.
     И строгим, громким голосом, повышая голос и темп обращения я выдал
  - Мало того что Вы совсем забили на свои обязанности и рабочую этику. Мало того что Вы работая с выручки в упор не видите меня - покупателя. Мало того что одежда Ваша рабочая наверное никогда не стиралась и в свинарнике ей место, так Вы русский язык опоганиваете своим незнанием, и на ценнике у Вас написано -Блинчики.
    А надо сказать, что действительно на прилавке стояла тарелка с блинчиками в которые был воткнут ценник на деревянной стоечке с надписью - Блинчики 1 штука 10 рублей.
    Так вот.Довожу до Вашего сведения и Вашей безграмотности, что слово Блинчики пишется не иначе как Плинчики. На что мне немного ошарашенная моим напором и отповедью продавщица заявляет, что она мол де учила в школе русский язык и знает что слово Блинчики пишется с буквы Б. - Всё правильно, - был мой ответ. Слово Блины  пишется с буквы Б. Но Блинчики уменьшительно - ласкательное исключение в русском языке и Правило гласит что Блинчики не блинчики а именно Плинчики, и никак иначе быть не должно и не может. Точка.
    И на все робкие возражения продавщицы выложил один неопровержимый аргумент в лице стоявшего  за мной в очереди мужика в возрасте. - Как правильно? Блинчики или Плинчики??? Стоявший за мной хмурый русский дядька в возрасте заявил безапелляционно и сразу, нисколько не изменившись в лице - Правильно он говорит. Какие на хрен Блинчики - если с детства я ем только Плинчики? А Вы уже достали своей безграмотностью...   
    Так блинчики и стали на следующие два дня Плинчиками на ценнике гордо торчащем в русских блинах.