Страшная история

Александр Петров 18
-Ну давайте-рассказывайте страшную историю!-
Передо мной на железных кроватях укрывшись цветными одеялами лежали 7 девочек подростков  из  спортивного лагеря от 14 лет и ниже.Некоторым из них надлежало уже носить бюстгальтер потому что всё просвечивало.Одной следовало бы не расставлять так ноги в присутствии мужчины.Но они в силу еще детского возраста этого не понимали.
Я устроился поудобнее на стуле  и начал рассказывать  стараясь отгонять эротические мысли:
 Жила была семья.Мама,папа,три дочери и бабушка.И вот однажды решили они сделать ремонт в бабушкиной комнате.И вдруг бабушка внезапно заболела тяжелой болезнью и слегла.Врачи только руками развели.Пришло время бабушке умереть......Тут девочки притихли Я посмотрел на них.Настя ,самая старшая из них ,смотрела на меня  нежно голубыми глазами.Она лежала  на животе раскинув ноги в джинсах и обнимая подушку.Тут я подумал ,что так  должно быть смотрела приемная дочь подросток на Вудди Аллена и не удивился,что тот не устоял перед ней.Или эта....Лолита.Однако я продолжал....Умирает значит бабушка и говорит:"Когда вы меня после смерти похороните исполните мою просьбу:чтобы не случилось только не покупайте ЧЁРНЫЕ ШТОРЫ".Сказала и умерла.Ну похоронили  они бабушку,прошло время,всё забылось.Решили они сделать ремонт в бабушкиной комнате.Сделали его,купили новую мебель и пошли покупать шторы всей семьёй в новый торговый центр"Европарк".Мама захотела купить черные шторы чтобы они гармонировали с чернобелыми обоями.Всем понравилась такая идея,но самая младшая дочь вдруг сказала,что бабушка говорила им никогда не покупать ЧЁРНЫЕ ШТОРЫ.
Я снова посмотрел на девочек.Некоторые вылезали  из под одеяла ,снимали верхнюю одежду и снова залезали под него..На голубоглазую я старался не смотреть....
Ну вот.Вообщем они все равно купили черные шторы,повесили их и вечером легли спать.Наступила ночь,взошла Луна,балкон был открыт и шторы медленно колыхались в лунном свете от дуновения вечернего ветерка.Девочки не спали,а родители были в другой комнате.Я представил что делали родители но ничего не сказал.Вдруг черные шторы заговорили человеческим голосом:"Девочка,девочка,подойди сюда".Сестры страшно испугались,но старшая все же поднялась и ступая босыми ногамив ночной рубашке пошла к черным шторам.Идет и дрожит.(Тут  самая толстая девочка из слушательниц перестала жевать банан  и замерла с ним в руке глядя на меня,а я старался говорить зловещим голосом).Как только старшая сестра ступила на белый квадрат черные шторы набросились на неё ,обвились вокруг шеи и задушили её.она упала.Черные шторы продолжали:"Девочка ,девочка,подойди сюда".Тут поднялась средняя сестра и подошла к шторам.Они обвились вокруг нее и тоже задушили.Она упала стукнувшись головой о пол.Тут проснулась мама.Что за стук? Она поспешила в детскую,о ужас!.Она склонилась над телами дочерей.......Черные шторы задушили и её.Папа ждал её ждал ,не дождался.Короче он тоже пришел.Глядь- обе дочери и жена задушенные лежат на полу.....черные шторы и его задушили.(Мои слушательницы с напряжением смотрели на меня ожидая развязки).А черные шторы не унимались:"Девочка,девочка,подойди сюда".Самая младшая  сестра вдруг говорит:"Не подойду!".Тут из-за штор вылетает Карлсон со словами:"Ну я так не играю!!"
Слушательницы переглянулись.Через секунд 20 раздался смех.Только голубоглазая слушательница без улыбки  глядя  на меня снизу ввех сказала:"А расскажите ещё одну историю"..............................................
Я шел домой.навстречу мне тянулся поток " горисполкомовских"дам.После пяти наши пути пересекались.Я шел и напевал внутри себя  песню БГ"Старик Козлодоев":"Сползает по крыше старик Козлодоев пронырливый как  коростель.Стремится в окошко залезть Козлодоев к какой нибудь бабе в постель....".47-57 летние дамы беззастенчиво рассматривали моё стройное 40 летние тело своими накрашенными глазами со следами пережитого,но я их не видел.Передо мной  стояли голубые 14 летние глаза...
Дома я увидел жену на диване перед телевизором.Она смотрела Малахова."Сделай мне массаж",-попросила она.Вместо   ответа,я прильнул ртом к её бедрам
"Куда!?Она же немытая!",-сказала она...........

                2018