Pray in the Dark

Мария Кожемякина
Я не знаю, что это за стиль. Пусть пока что останется так.
Может быть, такой и должна быть молитва. От сердца.



Спрячь...
От безлунных ночей...
Спрячь
От безрадостных дней...
Спрячь
От одиночества...
Защити
От страха,
Что холодеет в груди...
Укрой
От боли, что идет вслед за мной.
И от ненависти, что за спиной,
Точно знамя над головой.
Спрячь...
Ангел мой, посланный Судьбой...
Крылом укрой и прогони воспоминаний
Горький лед,
И день страданий...
Спаси меня, мой Ангел...
Открыто сердце пред Тобою...
Ты знаешь все, что прожил я,
И знаешь всех, кого любил.
Ты знаешь роз букет, что на асфальте брошен был,
И знаешь день, который я забыл...
Я так прошу Тебя, мой Ангел!
Не выстоять сердцу без крыльев Твоих...
Разум остался средь стен из стенаний
И нет больше грез, и нет сил моих...

И скажет тихо Ангел, крылами обнимая:
- Не бойся более той Тьмы, что пред рассветом...