Возвращается всё

Владимир Юрьевич Соколов
                Памяти мамы моей
                Серафимы Семёновны Соколовой

Аккурат
всю мою жизнь назад
мама мною
                была тяжело беременна.
Не рождённый ещё –
                изнутри –
                маму я пожалел.
И на свет поспешил.
И досрочно
                она в этот день
                разрешилась от бремени.
Я быть сыном желал.
А быть бременем –
я не хотел!

Возвращается всё!
По прошествии долгого времени,
ослабев вдруг от жизни,
                какую судьба ей дала,
мама спешно ушла –
                пожалела меня –
не хотела стать бременем.
Мама сильной была.
Быть бессильной – она не смогла.

Между датой ухода её и моим днём рождения
поместились каких-то –
               незримо коротких
                и безжалостно длинных –
три дня…
Слёзы – вышли.
                И лишни.
                А я всё ещё в наваждении,
понимая, как сильно,
до конца
мать любила меня.
 
16 июля 2018