Кружат звезды над сараем...

Валерий Пономарев
Кружат звезды над сараем,
Как о них тут не пиши.
В тишине я рассуждаю:
- Украшение глуши.

Здесь ни шорохов, ни звуков
Даже птицы не кричат:
- Царит темень в переулке
С неба звезды лишь глядят.

От их пристального взора
Одиночеству капут:
- Неужели разговоры
О душе они ведут?

С неба мне они мигают
Ободряют в поздний час…
Жить на свете помогают:
- Шлют Всевышнего наказ!

Я разглядываю их молча
Вывод делаю такой:
- Звезды свой имеют почерк
Не простой, а золотой.

Вечной книги они буквы
Дорогие письмена...
Надо мною звезды кружат:
- В переулке - тишина.

Я оставил вчера город:
- Пробки,спешку, толкотню! -
Средь мухрановских просторов
Рад небесному огню.

Неужели звезды искры
От вселенского костра?
Заворожен, братцы, высью
Я до самого утра.

 16.07.2018. Мухраново

Фото из Интернета