Моё мировоззрение

Мавир
Предисловие
Уважаемые читатели, после опубликования моих произведений на тему естествознания, комментарии отдельных читателей убедили меня, что при использовании термина "энергия" для обозначения первичной материальной субстанции обладающей свойствами неразрывности, пластичности, изменяемой плотности при отсутствии внутренней структуры, находящейся в процессе непрерывного изменения плотности и являющейся основой всего сущего, я допустил ошибку. Поскольку под термином "энергия" уже принято понимать меру перехода движения материи (материальных масс) из одних форм в другие, во избежание путаницы для обозначения первичной материальной субстанции я ввожу новый термин "эксомния" (лат. ex omnia - основа всего). Во всех своих публикациях ранее ошибочно используемый мной термин "энергия" будет земенён термином "эксомния". Там, где речь идёт об энергии в её общепринятом понимании, останется термин "энергия".

Я убеждён, что в своей основе мир и законы, по которым он развивается просты, древний философ Оккам прав. Думаю, что не существует никаких Вселенных, вложенных во что-то большее. Существует одна безграничная и вечная Вселенная, которая никуда не расширяется. Но внутри неё присутствует движение. Для движения необходимо наличие как минимум двух объектов движущихся один относительно другого, если движение происходит в пустоте. Либо наличие объекта и среды, относительно которой движется объект. Я предполагаю, что даже наличия объекта не требуется. Для движения достаточно наличие среды, которая движется сама в себе путём изменения своей плотности. Моё мировоззрение не находит во Вселенной места пустоте, потому, что в ней нет необходимости, если всё сущее можно объяснить без неё. Вселенная несомненно есть, ведь мы её наблюдаем. Всезаполняющая Вселенную материя должна быть и она должна быть только одна, потому, что в большем количестве нет необходимости. На этом построены мои дальнейшие рассуждения, которые изложены в моих публикациях. И пока, куда бы я ни обратил свой взгляд, через призму своего представления, я могу объяснить все явления природы, которые наблюдаю. Что касается сознания, это механизм в мозгу человека, отражающий окружающую Вселенную. Я считаю, что поскольку мозг материален, сознание также материально. Другое дело, что человек не обладает возможностью воспринимать материю Вселенной во всей полноте её существования и все происходящие в ней процессы. Поэтому объективно можно говорить только о наблюдаемой составляющей Вселенной. То есть о тех свойствах материи, которые были восприняты человеком посредством органов чувств и впоследствии осознаны. Для нас нет и не может быть другой Вселенной, кроме той, какую мы в состоянии воспринять и осознать. На вопрос, что-же первично, материя или сознание, отвечу: объективно - материя, субъективно - сознание. Сознание не может существовать без носителя, а все носители материальны. Материя без сознания не имеет смысла, ведь неважно, существует она вообще или нет, если её некому осознавать. Если вдруг все люди во Вселенной исчезнут, материя останется. Но что нам с этого, ведь мы все исчезнем. А до других разумных существ, которые наверняка существуют где то в безграничной Вселенной нам нет никакого дела, потому, что нас нет. Вселенскую материю в своих публикациях я называю термином "эксомния".